мб не в тему, но когда можна будет увидить текущий список новых изменений, добавлений и попровлений...
Imunilat
Jan 12 2009, 08:29
Авэ!
всему свое время, работы ведутся и этот список обязательно будет.
StillHeart
Jan 12 2009, 10:12
Кста, может не в тему, но помните, был такой LOS Training Hall. Маленький модуль для тестовой проверки перов.
Никто не помнит, под какой апдейт он был сделан? Или может есть у кого аналогичный модуль под версию 1.68-1.69?
Rewazer
Jan 12 2009, 19:45
например этот
The Halls of Advanced Training Deluxe
Цитата(Imunilat @ Jan 12 2009, 09:29)

Авэ!
всему свое время, работы ведутся и этот список обязательно будет.
ну это понятно просто не очень приятно когда качаешь соркобг ( потому что палу на 9ом спасы дают

) а потом еще обноруживаешь что дивайн щит даёт не ас, а резист какой-то, так и не понял от чего именно ... И еще многа сюрпризов... =)
Rewazer
Jan 13 2009, 11:40
Цитата
этот список обязательно будет.
желательно прямо в игровом журнале
GhOuLiTTo
Jan 13 2009, 11:55
Всем привет!)
Давно не виделись со всеми Вами. Рад видеть. что кому-то хочется еще заниматься этой, ставшей в последнее время модной, тенденцией фиксить баги Миста =)
Как всегда, без скепсиса в своей речи не обойдусь, т.к. перечитал старое, и стало еще грустнее, чем до того, как залез на форум, вдохновленный идеей поиграть на Мисте.
...
Ну первым делом, хочу выказать глубочайшее уважение свое тем, кто этим заняться решил. И пожелать таки творческих успехов (не сочтите за лесть, тонна времнеи и терпения вам пригодится). Вторым делом хочу сказать "далее..."
Ребят, я вот за все время нахождения в этом несчастном обреченном интернете, понял всего лишь одну истину. И истина это такая - нету в интеренете никакой истины, там вообще ничего нету. К моему глубочайшему сожалению, игры, создаваемые любыми (АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО какими) разработчиками являют собою тупые, унылые, лишенные смысла и логических связей сгустки больной фантазии корейских программистов и дизайнеров.
Была лирика. Щас к НвНу перейду.
Убидился также, что НвН ничем не лучше. Его отличает лишь то, что в нем творить можно. Но посмотрим правде в глаза, что мы имеем на сегодняшний день в мире российского НвНа в нете? - Видоизмененный НвН с АДСКО хардкорно сложным качем, на который уходит такая уйма времени, что даже порой попросту лень заниматься, т.к. надоедает этот хак энд слэш на глупых мобах. Ну не получается ничего сделать, кроме адекватного ПвП. Не заточена нвн ни под что другое, кроме как бегать, качаться и выполнять линейные квесты. Ну придумано так было разрабами НвНа, хоть вы треснете.
Также, нету в ней адекватной социально-экономической модели поведения. Она как класс отсутствует.
"Да, это ж гон. Был Равен, есть Сиала",-скажите Вы (мб еще что есть, давно не интересовался). Но ведь и они были по сути завуалированными ПвП мирами, просто грамотно завуалированными. До такой степени, что даже был РП о_О, роль которого я в НвНе все меньше стал понимать. Собственно, потому и обнаружил, что кач и ПвП в НвНе на иностр. шардах оказался куда более качественным, чем все, что придумывали когда-либо в этой игре.
____
Фиг с ним, это по сути та же лирика. Я к чему все это вышесказанное (что Вы и сами знаете наверное) щас повторил? Да по сути к тому, что есть прямая необходимость в создании хорошей, грамотной, интуитивно-доходчивой системы социально-экономической модели в этой игре. Тогда вы получите, все что хотите. А покуда об этом будут забывать и фиксить чужие недоделки и баги в Мисте (кстате и шмот тоже, который вообще местами не выпадает), не будет у Вас гейм плея и вобщем-то интереса какого-то возращаться в ентот (красивый кстате очень) мирок, созданный двумя (может чуть больше) людьми, которые КСТАТЕ, читали таких авторов как Терри Пратчет и прочих фентези и сказочников. Вот в Мисте чувствуется лишь одна темка - идея создания шла из ДУШИ. Поэтому некоторых она зацепила, т.к. была близка! Это вы понять должны. Важна лишь ОБОЛОЧКА - модельки, текстурки, рисуночки. Вот за что ценим мы его, за ландшафты, за ркасявошность, которую создали весьма скурпулезно. (иногда притягательность к мелочам наводит мысли о шизофрении, ну это ладно, это я не о создателях Миста). Собственно, это вот и есть пожалуй квинтессенция моих домыслов по поводу последних уже черт знает скольки лет проведенных за компом и инетом.
PS. А что Миста касается, да я рад конечно, что Вы будете им заниматься. И даже участие могу принять в игре только (т.к. работы много, не смогу я Вам помочь с багами, фиксами и скриптами, только косвенно). Сама идея фикса чужих багов, как показывает практика - это вещь еще более сложная, чем создание нового своего чего-то. Не стоит Вам, я думаю, этим заниматься. Придете к тому, с чего начинали...
Лучше постройте на основе какого-то, написанного хорошим писателем, типа Роберта Джордана или еще кого-нить, соц.-эконом. модель. КОторая бы позволяла в этом мире существовать не скучно, выбивая камни и шмотки из мобов, а все-таки хоть чуть-чуть как в реальности, пусть очень чуть-чуть, но хоть поближе. Выбивание шмота и пвп - это не должно быть самоцелью, пусть они будут, но хоть чуток появятся альтернативы. Вот к чему собсно я.
PPS. Ах да, чуть не забыл. Советую сделать Вам одну мульку, чтобы избежать попадание всем нам известных личностей на шард. Закройте к черту доступ ВСЕМ без исключения на шард. Открывайте исключительно для аккаунтов определенных, причем которые буду допускаться по заявкам от пожелавшего играть. тем самым достигается:
1. Относительная безопасность адекватной игры на шарде.
2. Проникновения нежелательных элементов, которые **ут вечно всем мозги, потому что личной жизнью не удовлетворены.
3. Частично исчезнет возможность игры с неск. акков, что позволяет без труда раскачать клерокастера, потом мага, а оптом кого угодно.
4. Для порядку полезно.
Rewazer
Jan 13 2009, 13:09
Гул как всегда в своем стиле

давай заходи чтоль
GhOuLiTTo
Jan 13 2009, 13:18
Скажите лучше мне в личку, какой пасс от "Стального Пера" -) Гляну хоть, что там к чему и может быть что-то будем потихоньку делать. Надо же с чего-то начинать.
Насчет играть пока не уверен, потому что неизвестно, наскока мои идеи об этом шарде совпадают с нынешней его командой созидателей. Но зайти, зайду конечно.
Чтобы была приличная соц-эконом модель, нужно не малое количество игроков. Чтобы не было 3 гильдии по 2 человека в каждой.
Чтобы было много игроков, нужно их чем то заинтересовать, одно из которых - шард без багов. Поэтому баги нужно исправлять в первую очередь.
Цитата
Закройте к черту доступ ВСЕМ без исключения на шард. Открывайте исключительно для аккаунтов определенных
Как решать, кому давать доступ? НОВЫЕ и неизвестные люди тогда в жизни не зайдут на шард - их никто не пустит.
GhOuLiTTo
Jan 13 2009, 14:33
Это уже было реализовано. Не помню где. Аааа... На Равене было. Но там был открыт, но ДМы там следили за акками. Лишние тут же проверялись. Сам помню с ДМом на эту тему общался, када зашел.
А акки никак не проверять. Пусть отпишется, в личку на форуме. Такой-то такой-то. Ты говоришь "гуд, будет так. Пускаем, если до этого не было нареканий на данный акк." Далее все просто, играет он сее играет. Как тока начинается ПК, кач с двух-трех акков и т.д. Это сразу же палится все элементарно. Средства есть, все доступные. Не вижу препятствий. Это наипростейщий вариант. А иначе вы получите срач на форуме, оры игроков, которые будут недовольны тем, что их постоянно кто-то там обижает. И 10 акков пары игроков, на которых будет по 5 чаров 40 лвла.
Без проблем, дело-то житейское) Но ведь это уже все проходили много раз. Разве не отличается умный человек от глупого, что старается на чужих ошибках своих поменьше делать?! )
PS. ДМы еше должны таких отслеживать. Это впринципе все палится. Было бы желание.
Просто все тогда под контролем будет. И не будет расхлябанности, при которой одни вечно пальцы гнут и качаются сутра до вечера, а другие их нравоучают и пытаются наказывать. Соответственно это мы и наблюдали в последние дни Миста. Только там еще хуже было. Хорошая, на самом деле, социальная система в первую очередь зависит от организации) Ну собственно, как организовать, так дальше и пойдет.
Люди, эльфы, полурослики, дварфы и все другие, мне хочется надеятся, что вы меня знаете, как человека довольно вежливого. Но Гул маленько поднадоел своим извечным нытьем. Ты знаешь, Гул, есть такие товарищи, как Роза и Ревайзер, они не пускают сопли, как все хреново, а тестят, ищут баги, где подскажут, где поспорят, иногда в тему, иногда не очень, но реально помогают. Если хочешь помочь - представь на выбор, как ты видишь соц-экон модели общества в фэнтезийном постапокалиптическом мире, штук 3-5. Если нет времени или не хочешь, а может считаешь ненужным, то заткнись и не лезь вообще в обсуждение, чем ныть постоянно, как все плохо и какие все дураки.
С уважением (к тому старому Гул, которого я знал 4 года назад и который не ныл и не жевал сопли, а боролся за РП на Мисте.), Аксель.
Rewazer
Jan 13 2009, 15:13
Цитата
соц.-эконом. модель
для этого надо:
1) хорошая система позволяющая торговать между игроками с максимальным удобством и простотой, не требующая обязательного присутствия игрока онлайн
2) не менее удобная банковская система
3) наличие того чем можно торговать (лут, редкий лут, крайне редкий лут, ингридиент крафта и т.п.)
4) самое важное - приличное количество играющих
GhOuLiTTo
Jan 13 2009, 15:13
Акс, да я собсно уже понял, что это ты. Мог даже не представляться. Грубовато кстате обращаешься. Аську б свою дал для начала. А то на форуме грязью поливать-то мы все горазды, а что в аське тебя не бывает паталогически (прячешься, удалил меня из списка, сменил аську, нет тебя там....ХЗ. не в курсе). Про нытье, что-то не понял, где я здесь ныл? Акс, я тебя конечно уважаю, но меру знай и меры соблюдай, ага.
Про все вышесказанное лично мною, поручусь за каждое слово, и готов доказывать свою точку зрения. После того, что ты сказал не хочется даже с тобой ни о чем говорить, потому что вижу, что проблем с модулем и скриптами у вас дофига, а с такими заявами сами колупайтесь.
По делу: модели есть. Акс, если я, как с работы приеду, зайду на шард и выложу тебе список из 200 багов и недоделок, тебе легче станет? Ты и сам 3\4 знаешь прекрасно. Я зайду. Дай 40 лвл, пробегусь под каждый сундук залезу, т.к. знаю, где они там лежат чуть ли не в каждой локе и в каждом доме. Включая весь лут и весь крафт.
Загвоздка еще, я об этом узнал тока сегодня, а не когда вы все это начали. Т.к. уже и не думал, что кто-то станет этим заниматься спецально.
Когда будет доделан сеттинг, введем систему квент, это к вопросу о доступе на сервер, все остальные будут ограничены 10-м лвл. Прошу не путать настоящую квенту, с указанием в прологе акка, имени чара и города в реале, с тем, что пишут в страничке чара. Как это выглядит: идет человек, видимо голый и на нем татуировкой выбита биография на 40 строчек, или может там белая одежда, а на ней вышито...не знаю. Максимум, что допустимо будет на Мисте вписывать в описание чара - это именно описание чара, типо: глаза косые, нос сломан в пяти местах, брови кустыстые и т.п., то есть, отталкиваясь от реала, то что мы можем увидеть при близком рассмотрении человека.
Старина Акс, здравствуй

О квентах - очень круто что они будут, НО, все прекрасно понимают, что в принципе любой может написать/раздобыть/попросить написать другого квенту.
"всем нам известные личности на шарде" будут всегда и везде, просто об этом будут догадываться позже

Мне кажется, проще сделать хорошую справедливую систему наказаний. Поместить в журнале, а-ля НА ЛБУ НАПИСАНО и справедливо за преступления "по шапке"
edwardkz
Jan 13 2009, 20:26
Цитата
|О квентах - очень круто что они будут,
Ниасилил, а зачем ? Кому охота, пусть в чаршите описание делают.
Цитата
"всем нам известные личности на шарде" будут всегда и везде, просто об этом будут догадываться позже
Да пусть будут, так даже интереснее. За исключением нарушающих работу сервера.
Цитата
Мне кажется, проще сделать хорошую справедливую систему наказаний. Поместить в журнале, а-ля НА ЛБУ НАПИСАНО и справедливо за преступления "по шапке"
Nel, ты ведь ДМ-ил дык скажи поконкретнее, зачем общими фразами отделываться.
Цитата
Ниасилил, а зачем ? Кому охота, пусть в чаршите описание делают.
Отвечу лично за себя. Появляется новый человек на шарде - выкладывает свою квенту. Прочитав ее, можно уже какое то мнение о человеке сложить, пусть самое скромное..
Для ДМа это хорошо тем, что он меньше будет заморачиваться над квестами, кого в какой квест брать и т.п. и т.д.
Для человека, от которого требуется написать квенту, в принципе то, ничего не требуется, кроме как просто немного пофантазировать. Вот лично тебе, edwardkz, сложно придумать небольшую сказку?
Цитата
Да пусть будут, так даже интереснее. За исключением нарушающих работу сервера
Пусть

Лично меня они ни капельки не напрягают, пока не !@#$ мозг.
Цитата
Nel, ты ведь ДМ-ил дык скажи поконкретнее, зачем общими фразами отделываться
Дружище, тут уже нужно думать. Смотря какой шард хотят видеть уважаемая публика. Если это РП шард - тут уж можно напридумывать от "Не поставил слэши, написав не игровую информацию в общий чат - фофан" до "Убийство без выставления дизлайка - пендель".
Если ПВЕ шард - тут тупо "Юзаешь баг со шмотом - ходи голый"
Ну с ПвП - по аналогии.
Я КОНЕЧНО ВСЕ УТРИРУЮ! Правила можно придумать различные, и уважающий себя человек, создавая своего персонажа, подтверждает свое согласие соблюдать эти правила. Dura lex sed lex.
edwardkz
Jan 13 2009, 22:17
Цитата
Для ДМа это хорошо тем, что он меньше будет заморачиваться над квестами, кого в какой квест брать и т.п. и т.д.
Квесты по записи ? Может еще объявления на форуме делать ? Конечно кому-как нравится, но маразм это однако. Пусть ДМ тоже помучается, не все-же игрокам страдать =). Если моему персонажу абсолютно начхать на происходящее событие он сам никуда не пойдет, я за него отвечать не могу =). Но это все ИМХО однако.
Цитата
Вот лично тебе, edwardkz, сложно придумать небольшую сказку?
Хех, на старой форумке Роза выкладывала пару моих сказок, писать правда в последнее время лень, или вернее некогда. Я тоже отвечу лично за себя, когда я создаю персонажа я сам не знаю о нем ничерта =). Ни его характера ни его мировозрения, ничего собственно, какие-то становятся характерными, какие-то просто кач-машина, ибо не могу я их понять =).
Цитата
Если это РП шард - тут уж можно напридумывать от "Не поставил слэши, написав не игровую информацию в общий чат - фофан"
Опять-же лично за себя отвечу. Считал, считаю и буду считать слеши в пати-чате маразмом. Это не РП, игроки этим занимающиеся, как правило не ролевики, а так "рперы".
Цитата
Опять-же лично за себя отвечу. Считал, считаю и буду считать слеши в пати-чате маразмом. Это не РП, игроки этим занимающиеся, как правило не ролевики, а так "рперы"
Естественно, слэши это не РП

Я тоже считаю что слэши в пати - глупо. Но как 5лет назад приучили, так и засело..
Квента в чар-листе - бред.
Нел в общих чертах мыслит в нужную сторону по всем названным им вопросам.
Эдвард, когда ты создаешь чара - ты просто обязан продумать его роль в мире (когда я создаю персонажа я сам не знаю о нем ничерта - это лишь твоя ошибка). Создание персонажа можно сравнить с рождением. Так, свежесозданный чар 1 лвл - твое детище, про которое ты знаешь как минимум: имя, родителей, город рождения, историю минимальную рождения, мин.историю семьи, историю его окружения.
Так что дерзай, пусть пишут все, кто не может, у кого нету фантазии даже придумать такие мелочи - зачем вообще играть в таком красивом мире? который будет позиционироваться, теперь уже на самом деле, как ПвМ+РП. Больше перегибов в сторону ПвМ и ПвП не будет, квестовым ДМам в этом ключе будет дано больше прав, но и подборка их будет строгой.
Относительно разграничения РП или чата, планируем выключить пати-канал, если сможем. Нел помнит вероятно живой ролеплей Равенлофта, вот к этому и будем стремится. Игрок игроку скажет и в приват. Все остальное время общаются только персонажи, тогда будут роли, статусы, профессии и живой мир ИМХО. Квесты будут только на стори лайн. Все остальное время мир должен и так жить без вмешательства ДМов.
Пока это мечты, но будем смотреть на возможность реализации такого мира.
Цитата
живой ролеплей Равенлофта, вот к этому и будем стремится
Всеми руками ЗА!
Маленько поправка, насчет отключения пати-канала - перебор. Но все другие правила общения, словно для ролеплейного мира, остаются в силе.
Rewazer
Jan 14 2009, 12:22
главное, чтоб после всего этого не начинались обсуждения теме "Традициционные абсурды русского невервинтера"
Для споров создавайте отдельно тему и флудите до посинения, здесь просто описываются вероятные задумки и решения разработчиков.
Цитата
главное, чтоб после всего этого не начинались обсуждения теме "Традициционные абсурды русского невервинтера"
А что тут обсуждать то? Абсурды - это дебильные фиксы и т.п.
Смысл обсуждать правила и политику шарда? Не нравится человеку шард - лес там --> как говорится
Абсурдно приходить на шард и начинать поливать грязью то что уже сделано, при чем другими людьми
Это опять мое личное мнение..
edwardkz
Jan 14 2009, 23:05
Цитата
главное, чтоб после всего этого не начинались обсуждения теме "Традициционные абсурды русского невервинтера"
Почитай темку, у Drow очень здравые мысли. Которые в принципе начинают посещать каждого побывавшего на качественных западных ПвМ, ПвП и РП шардах, такие есть, некоторые из вас сами там были.
Акс, я по крайней мере знаю, что команде не пофигу на этот мир, будем надеятся, что получится нечто стоящее. Ну а мы, как и положено неблагодарным игрокам будем по прежнему флудить, ныть и т.д. Смиритесь ребята, это судьба каждого разработчика (знаю не понаслышке, поскольку сам участвую в разработке, только не в игрострое). Дабы не зафлуживать тему, может модеры обрежут ее с какого-нть места и перенесут ?
Да собственно, пишите на здоровье. Только не повторяйтесь по 10 раз на старые темы, дождитесь реализаций хоть некоторых наших идей, потом критикуйте. Будут некоторые плагиаты, которые мы посчитаем нужны ми перенести из буржуйских шардов, некоторые свои идеи, пока рано судить об итоговой версии шарда. Сейчас он на стадии лечения. правятся старые баги, правятся новые баги (спасибо 1.69). В любом случае, я рад вас всех видеть и видеть что вам не пофиг на Мистленд.
Uliton
Jan 16 2009, 17:14
Чао. Написано много. Спорить - лень.
Кокая бы не была концепция или идея Миста, все равно буду те кто будет критиковать его администрацию.

Гул прав.
Посмотрим что выйдет у вас.

Если конечно опять Мист таким как перед закрытием 1-4 человека онлайн, злостный кач.
Скучно
Сделайте пермоментую смерть. Один персонаж - один герой - один труп. Умер, следующий.
StillHeart
Apr 6 2009, 10:07
Цитата(StillHeart @ Jan 12 2009, 10:12)

Кста, может не в тему, но помните, был такой LOS Training Hall. Маленький модуль для тестовой проверки перов.
Никто не помнит, под какой апдейт он был сделан? Или может есть у кого аналогичный модуль под версию 1.68-1.69?
Sharklike
Apr 6 2009, 11:04
По-моему под 1.67, а зачем он тебе?
Imunilat
Apr 6 2009, 14:24
Цитата(Sharklike @ Apr 6 2009, 15:04)

По-моему под 1.67, а зачем он тебе?
билдотсроение в НВН неисповедимо, есть люди, которые еще играют в НВН_1 и изобретают новшества, да и просто проверяют свои навыки
Как-то вяловато возрождение проходит, криков почти нет. Откуда такое равнодушие?
edwardkz
Apr 8 2009, 01:11
Дык модуль и хакпак только вчера обновили. Надо тестить =). Кстати, почему для всех не выложили ?
Imunilat
Apr 8 2009, 05:15
Здравствуйте.
Хаки доступны для всех, найти их можно в разделе "новости модуля".
Доброго дня всем, по многочисленным просьбам вкратце опишу планы по модулю, версии 2. Во-первых, многие ошибочно полагают, что это уде рабочий Мистленд и сетуют: крафт отключен, мобы разбалансированые, лутпак старый и во многом бесполезен, где же черт возьми версия 2 ? Отвечу на этот вопрос тут, ибо задолбался отвечать всем в приват одно и то же. Если кто не заметил приписку - АЛЬФА и ТЕСТ, то поясню, это открытое тестирование последних штрихов модуля под рабочий релиз. Нам очень помог патч 1.69, поправил пару багов со взломом акков и несанкционированным ДМ-входом, добавил лошадей, но в тоже время принес около 20 новых багов, в основном с тэгами лута, вещей и хаками. Сейчас идет медленный тест в онлайн режиме некоторых фиксов, основной же фикс-пак готовится нашими уважаемыми скриптерами: Грейе, начинающим, но очень толковым и одним уважаемым опытным скриптером, который пока что не хочет огласки своего имени в широких кругах. Так же, хочу добавить по существу, чтоь будет собой являть Мистленд 2 финального релиза, что же это за зверь? Во-первых, и это считаю основным, будут "попущены" неоправданно стероидные мобы, как минимум по смертельным абилкам и дц, чтобы как можно больше классов и комбинаций могли выживать, но в тоже времыя некоторые существующие классы будут ущемлены в угоду более слабым, таким образом будет приближен иллюзорный баланс, который в идеале еще никто не смог сделать, не сможем и мы, но будем стремится. Далее, инфа для ролеплееров - сеттинг не претерпеет значительных изменений, это условие изначальных родителей шарда, но будет уточнен и вероятно, дополнен максимально насыщено. Теперь по вкусностях: для любителей хардкора и просто ПвМ - лабиринты с ловушками и загадками, боссы, новый лут-пак, новые мобы. Постараемся под любителя каждого вида оружия и одежды/доспехов сделать достойный лут. Будет система квестов на продвижение статуса, но не только с ролеплейной составляющей, будет в неей и место тяжелым боям. Будем стараться максимально в подобных квестах отойти от принципа конвеерности. По возможности, если что пропустил или непонятно, вопросы задавайте здесь, а не на шарде. Как ни странно, я тоже живой человек и вхожу на шард расслабится, а не проводить семинары и брифинги. Отвечу здесь после какой-то суммы накопления вопросов, но оставляю за собой право, на вопросы, которые могут раскрыть некие сюрпризы, не отвечать. Удачной игры всем и приятных выходных, уважаемые игроки.
Вопрос по крафту... После всех изменений связаных с ним, виз все так же будет актуален как лучший крафтер?
Rewazer
May 10 2009, 23:46
скорей всего одного билда-крафтера как такового не будет
Хорошо, что люди спрашивают по теме, отвечу с удовольствием. Если выйдет все, что хотим сделать, то виз больше не будет мегакрафтером. Под крафт будут профессии, конкретику пока не называю.
Ну, вот и у меня руки дошли до невера. С боем, но установил - таки игру (благо, Роза подсобила) - теперь буду изредка появляться.
Санни, очень рады тебя видеть, жду конструктивной критики, но только конструктивной, а не пожелания такого рода: а может сделаем, чтоб воин за чистоту получал на 39 лвл псионический удар 10д6? Дадада, были и такие.
У нас есть первые победы в продвижении Мистленда-2 в его настоящем виде, пока молчу, а то Имунилат меня расстреляет стрелами +10.
Пока народ тестирует модуль текущий, у нас процесс пошел дальше, просьба есть ко всем активным участникам:
1) в разделе баги описать что есть и что кажется непонятным, но есть подозрения на баги
2) каждый кому не лень и не пофиг, пусть напишет свое виденье мира и о божествах
п.с. возможно свои пожелания по божествам
п.п.с прошу без флуда и кучи воды, только в тему
edwardkz
May 15 2009, 15:34
Цитата(Tau @ May 15 2009, 10:07)

п.с. возможно свои пожелания по божествам
п.п.с прошу без флуда и кучи воды, только в тему
На мой взгляд поклонение дроу духам огня несколько нелогично. Огонь, это свет, по логике вещей, а свет не приносит дроу ничего кроме неприятностей. Может имеет смысл вернуть традиционный пантеон ?
пы-сы. Пока появляться не буду, слишком много дел в реале =\.
Цитата(edwardkz @ May 15 2009, 14:34)

На мой взгляд поклонение дроу духам огня несколько нелогично. Огонь, это свет, по логике вещей, а свет не приносит дроу ничего кроме неприятностей. Может имеет смысл вернуть традиционный пантеон ?
а кому поклонятся, паукам? ваше виденье?
Rewazer
May 15 2009, 18:34
Цитата
На мой взгляд поклонение дроу духам огня несколько нелогично. Огонь, это свет, по логике вещей, а свет не приносит дроу ничего кроме неприятностей. Может имеет смысл вернуть традиционный пантеон ?
согласен, но ввиду отсутствия присутствия стандартных богов, возможно позже ввести паукоподобных демонов как последствий смешения того, что принесли Дроу с собой и местной фауны.
Санни, привет, Рада тебя видеть ).
Ребята, поскольку у меня копирайт на Мистланд, то если будете вводить Ллот и прочих божеств Фаеруна, настоятельная просьба переназвать модуль и все географические точки ). Историю тоже пишите другую, а то ерунда в сумме получается.
Угу, все вопросы по сетингу и квестам через Николь, а то ерунда получится, да...
Alen000
Jul 25 2009, 01:32
Доброго времени суток!
Мои заметки по шарду:
лут:
-вещи падают с 15-20 уровня, что сильно усложняет жизнь файтерским класам (попробуйте прокачать, например, воина с нуля, в то время как магу нужна только еда)
-заглюченые и просто не лученые трупики- создают лаги, мешают ходить, портят общий вид местности
предложения- убрать деньги с лута, сделать выпадение вещей со всех мобов, придерживаясь принципа соответственно тому что на них одето(с животных разнообразные бутылочки, маг вещи и др. вещи которые используются в крафте).
вещи:
-много вещей которые не используются, мало шлемов и луков (все, кого я встречал бегают в маске троля и даже со злобного червя падает шлем похуже)
предложения- сделать историю(квенту) каждой вещи ( этож РП-шард)
мобы:
-извините тупые( например вождь зимнего клана кидает 14 банш в подряд с дс 22, питоны имея правдовиденье кастуют удаление невидимости и т.д.), мобам тупо наставлены резисты от элементов(ну откуда у тигра поглощение огня? разве это РП-шно?)
предложения- убрать таймстопы у мобов кастеров( они только глючат), убрать ярость у мобов выше 20лвл( например,ягуары-оборотни пока их бьют по 2 раза впадают в ярость из-за чего глючат, и бонусы от ярости на 20+ уровне не ощутимы), пересмотреть очередность заклинаний у кастеров, убрать атакующие заклинания у мобов некастеров( опять таки у моба сорокового уровня банши с дс 22 и т.д.), у каждого класа должна быть возможность убить любого моба( а не тупо резист от элементов, от чего страдают другие класы и вобще это не выход), сделать краткую квенту мобам
Отсутствие свитковбольшой минус для вора,(а шуту поставить рецепты на крафт, хочеш быть мегакрутым нужен отыгрыш или что там еще...)
Отдльно хочу отметить фиксы заклов и класов, они не должны убивать чистоту класов а наоборот ей способствовать( например, друид- зачем ему спелментал если у него отличный спеллрезист, который повышается с уровнем, кстати у пещерных москитов у дроу заклинание баланс природы накладвает спелментал на игрока)
насчет божеств, раз уже боги распределены не по класам а по расам предлагаю сделать каждой расе своего божества, соответсвенно открыть храмы этих божеств где жрец после принесения пожертвования будет давать бонусы соответственно расе( например полуорку сила или дисциплина, полурослику ловкость или скрытность)
Спасибо за внимание, удачи вам!
Imunilat
Jul 25 2009, 03:43
Благодарю за конструктивную критику.
Ребята, а можно узнать что по поводу возрождения мистланда?
Я бы тоже не отказался услышать, что делается и делается ли вообще.
Добрый день
Да, можно узнать по поводу Мистленда. Новая система смерти и ресса себя не оправдала, были найдены баги в ней и недочеты. Сейчас она в стадии переделки, лутпак мобов переделан, добавлены некоторые локации. В разработке: боссы, ролевые, крафтовые системы.
Вкратце как бы все.