liantey
Jul 21 2010, 12:50
у меня очень серьезная ( как минимум для меня проблема).
когда я создаю модуль, например простейший просто с пустой зоной и точкой старта, насколько я знаю нужно скомпилировать полученный модуль, и только после этого его можно проверить в игре.
к слову, на всякий случай.о том что просто ровная площадка уже бедет работоспособным модулем написано в гайде по тулсету.
проблема вот в чем: когда я запускаю модуль из игры ( любой мною созданный) игра начинает грузить, а потом гарантированно выдает ошибку.
при использовании функции run module прямо в редакторе, он вежливо спрашивает "а не хотите ли скомпилировать модуль???" (хотя до этого я эту операцию проводил).
вот и вопрос: что это за фигня, как с этим бороться, и как вообще в таком случае запустить модуль, может кто знает???
Griffon
Jul 21 2010, 14:50
про комппиляцию мода не слышал.... там есть кнопка такая на панели bake...... вот ее жмешь, затем сохранить мод куда нужно и запускай в игре..... все должно работать
liantey
Jul 22 2010, 12:57
вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл....
но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?"
вот что то в этом духе.
а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером.
(если что у меня лицензия без всяких патчей)
на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments.
Alian REXis
Jul 22 2010, 15:36
ставить патч 1.23 игры, сам тулсет будет версии 1.0.1765.0. Первые версии тулсета почти неработоспособны, особенно на русской винде. В последней версии никаких проблем не наблюдал ни с чем в тулсете пока что.
Всем привет. У меня есть вопрос, я создал модуль и решил проверить его, но когда я запустил модуль, мой персонаж стоит на месте и не может не куда пойти в чем трабл? Помогите плз.
Читал что нужно сделать "BAKE AREA" сделал но нечего не помогло...
Griffon
Jul 23 2010, 08:15
Цитата(liantey @ Jul 22 2010, 13:57)

вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл....
но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?"
вот что то в этом духе.
а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером.
(если что у меня лицензия без всяких патчей)
на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments.
странная какая-то ошибка..... обычно я всегда запускал моды из игры и все было нормально.... попробуй, как советует Рекс, поставить последний патч.
Цитата(Lotar @ Jul 22 2010, 19:50)

Всем привет. У меня есть вопрос, я создал модуль и решил проверить его, но когда я запустил модуль, мой персонаж стоит на месте и не может не куда пойти в чем трабл? Помогите плз.
Читал что нужно сделать "BAKE AREA" сделал но нечего не помогло...
возможно, точка старта находится рядом с каким-то предметом и поэтому ГГ не может двигаться.... включи на панели иконку проверки проходимости и если точка старта находится в белой зоне, ее нужно перенести.
Griffon у меня вся местность - "белая зона"))) просто я тулсет только начал осваивать, толком нечего не знаю, не мог бы мне объяснит как можно убирать эту "белую зону"?) Посередине у меня находится "желтая зона"
когда я ставлю там точку старта то ГГ может бегать именно там но не дальше, буду очень признателен если поможете разобраться, спасибо)
Lorendroll
Jul 24 2010, 12:18
Lotar, прочитай
доку NWN2 Toolset HowTo: Creating a Module (
рус). Я не понимаю о каких белых и желтых зонах ты говоришь, должно быть так, как показано в документации.
Всем привет!
У меня возник вопрос:как можно сделать лесницы лесницами (что бы по ним можно было ходить),как сделать мост по которому можно ходить???
Griffon
Aug 3 2010, 19:38
Цитата(Orochi @ Aug 3 2010, 19:14)

Всем привет!
У меня возник вопрос:как можно сделать лесницы лесницами (что бы по ним можно было ходить),как сделать мост по которому можно ходить???
По приставным лестницам ходить нельзя. Можно ходить или по мосту или под ним. По умолчанию по всем мостам можно ходить. Можно ходить и по стенам при использовании walkmesh cutter.
Lorendroll
Aug 4 2010, 00:17
Orochi, вот
урок со скриншотами по использованию Walkmesh Helper
А как сделать переход из одного модуля к другому. Я создал свою кампанию и пихнул туда свои модули ,а как сделать их работующими незнаю. Если кто-то знает скрипт напишите пожайлуста .я хочу вообще сделать переход из диалога,тоесть подходишь к НПС и говоришь "мол мне надо туда-то "и переносишься в следующий модуль. (Мне это надо потаму что я хочу сделать очень длинную игру и мне надо разместить все файлы на несколько дисков,а одним модулем не получится). Спасибо )))))))))))0
Я разобрался как переходить иежду модклями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера)
Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера)
Griffon
Aug 9 2010, 08:13
Цитата(Orochi @ Aug 7 2010, 23:38)

Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера)
В триггере прописывается скрипт переноса всей партии целиком, постарайся найти его. Как вариант выставь компаньонов рядом с вэйпойнтом перехода.
DilanZendal
Aug 9 2010, 19:28
Доброго времени суток всем.
Нашел на форуме несколько сообщений о своей проблеме, однако прошу помощи - разобраться сам не могу.
Хочу создать свой базовый (не престиж) класс. Как я понял, нужно редактировать 2da файлы. Отсюда вопросы:
1. Чем их редактировать? Какой программой?
2. Вообще с чего начинать? Есть ли какие-либо гайды или туториалы по созданию собственного базового класса?
Непонятно к тому же, как редактировать 2da. Создавать что-то новое, на основе 2da? Изменять старые? Понятия не имею что делать, поэтому прошу помощи. Пожалуйста, по возможности, опишите подробно что и как делать. Желание учиться и совершенствоваться у меня есть, потому что есть мечта - свой базовый класс в NWN2.
Спасибо всем.
Lorendroll
Aug 9 2010, 20:55
DilanZendal, 1 - обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу.
2 - Гайдов не встречал, хотя я не искал. Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами.
Griffon
Aug 10 2010, 08:43
DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно.
И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю.
DilanZendal
Aug 10 2010, 17:24
Цитата(Lorendroll @ Aug 9 2010, 21:55)

обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу.
ага, попробовал, получается. Забавно
Цитата(Lorendroll @ Aug 9 2010, 21:55)

Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами.
Разбираюсь потихоньку, все пока ясно.
Цитата(Griffon @ Aug 10 2010, 09:43)

DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно.
Хорошо, гляну, спасибо.
Цитата(Griffon @ Aug 10 2010, 09:43)

И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю.
эм.. чего?
Griffon
Aug 11 2010, 08:40
Чтобы в игре отображался твой кастомный контент его нужно прикрепить к модулю. Для это есть
редактор хакпаков Возможно,
блог леди Эльвенстар будет тебе полезен.
DilanZendal
Aug 14 2010, 10:55
Подскажите, как привязать новые заклинания к новому классу?
Orochimaru
Aug 15 2010, 17:52
Прошлый комп на котором я был Orochi полетел и теперь я Orochimaru.У меня собственно все та же просьба с моим модулем.Я искал скрипты на сохранение персонажа при переходе в модуль но так ничего и не нашел (Только DespawnRosterMember.Что это такое к стати?).Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов.И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой.И как пользоваться вэйпоинтами,что бы прокладывать маршрут НПС.Вобщеи то самое главное для меня это сохранить персов в новом модуле.Если что,то я для перехода вот такой скрипт написал (может в него надо что то преписать для партии).
// 11tr_module_jump
/*
Fun test of module switching. Hang onto your hats, kiddies!
*/
// JYL Fun Test 07/22/05
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetIsPC(oPC))
{
StartNewModule("Название Модуля");
}
}
gennady
Aug 15 2010, 18:07
Не знаю как во 2 Невере, а в 1 я делаю переход на этих функциях:
Neverwinter Script
// Спутник и переход с ним в другой модуль
object oPC = GetFirstPC();
StoreCampaignObject("MOD_1", "N1", GetHenchman(oPC), oPC);
// ========== в новом модуле ============
object oSP = RetrieveCampaignObject("MOD_1", "N1", GetLocation(oPC), OBJECT_INVALID, oPC);
AddHenchman(oPC, oSP);
DeleteCampaignVariable("MOD_1", "N1", oPC);
Alian REXis
Aug 15 2010, 18:16
Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 18:52)

Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов.
Немного измененный стандартный скрипт sj_a_map_point_travel
Neverwinter Script
#include "ginc_transition"
void main()
{
string sModule ="имя модуля";
string sTarget = "тэг вэйпонта";
object oPC = GetIsObjectValid(GetPCSpeaker()) ? GetPCSpeaker() : OBJECT_SELF;
object oTarget = GetObjectByTag(sTarget);
if(GetIsObjectValid(oTarget))
{
SinglePartyTransition(oPC, oTarget);
}
else
{
LoadNewModule(sModule, sTarget);
}
}
Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 18:52)

И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой.
стандартный скрипт ga_attack ставится на end dialog.
Насчет маршрута NPC по точкам это вобще баян, почитай форум. Недавно где-то про это писали.
Orochimaru
Aug 15 2010, 22:18
ООООООООООгромное спасибо.У меня получилось телепортирвать группу,но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу.Когда запустил все члены партии на меня напали и НПС ,а я никого атаковать не могу.Я имел в виду переход НПС на сторону Хостл (Типа друг оказался шпионом).И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел).И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь?
Зарание ООООООгромное спасибо(или ААААААААААгромное).
Alian REXis
Aug 15 2010, 23:41
Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 22:18)

но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу.
sAttacker = тэг того, кто должен атаковать
bMaintainFaction = 0 (не надо на 1)
Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 22:18)

И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел).
ga_henchman_remove
Цитата(Orochimaru @ Aug 15 2010, 22:18)

И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь?
Насчет зависимых диалогов ищи руководства.
Вкратце самое простое, поговорив с кем-нибудь во вкладке actions используй скрипт ga_global_int (например: string sVariable = TALKED, sChange = 1)
во втором диалоге во вкладке conditions проверяй при помощи gc_global_int ( sVariable = TALKED, sCheck = 1 )
т.е. если произошел первый диалог переменная TALKED установится в значение 1, во втором диалоге идет проверка, если она =1, то диалог начинается.
Orochimaru
Aug 16 2010, 16:50
Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь

),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект .
Кстати про уровень Жесткости:я как понял на низком крови ваще нет , я поставил на низкий потамучто такое кол-во дерьма ,которое вываливается из врага,просто не у чого нет.И по ходу там даже среднего уровня жесткости нет.Че сделать что бы кровь была,но фонтаном не лилась

И куда кстати свои проекты выкладывать?

Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто".

И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает
Kcapra
Aug 17 2010, 05:57
Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 21:50)

Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь

),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект .
Нет
Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 21:50)

Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто".

Тайлы в тулсете поворачивать нельзя, если есть щпыт работы в 3дсмаксе, попробуй сделать там.
Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 21:50)

И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает

В меню выбрать пункт "Bake area"
Griffon
Aug 17 2010, 08:33
Цитата(Orochimaru @ Aug 16 2010, 17:50)

Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто".

Из имеющихся в редакторе, выбрать требуемый угол поворота стены. Или как советует Ксарга создать самому в максе.
DARKNWN2
Aug 17 2010, 11:54
Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir)
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 17 2010, 12:52)

Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir) прочитал все туториалы и всё ещё не понил.
DARKNWN2, а на 1 пост выше прочитать слабо?
Цитата
Цитата
И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает
В меню выбрать пункт "Bake area"
DARKNWN2
Aug 17 2010, 12:41
СПОСИБО LEX но сквозь деревьев он всеравно проходит
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 17 2010, 12:35)

Я понил что на деревьях нужно тригер WalkmeshCutter рисовать вокруг него а есть способ быстрея.
Griffon
Aug 17 2010, 13:38
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 17 2010, 12:41)

СПОСИБО LEX но сквозь деревьев он всеравно проходит
Тогда руками обведи вокруг непроходимую зону при помощи walkmesh helper.
Также возможно поможет сменить категорию на environmental object (пкм в выпадающем меню)
Orochimaru
Aug 17 2010, 21:48
Цитата(Griffon @ Aug 17 2010, 08:33)

Из имеющихся в редакторе, выбрать требуемый угол поворота стены.
От именно как выбрать угол я и не знаю.И где именно этот bake area?
Griffon
Aug 18 2010, 08:39
Цитата(Orochimaru @ Aug 17 2010, 21:48)

От именно как выбрать угол я и не знаю.
Перегородки показаны жирным синим цветом в редакторе.
Цитата(Orochimaru @ Aug 17 2010, 21:48)

И где именно этот bake area?
Ищи в меню.
Kcapra
Aug 18 2010, 09:17
Цитата(Orochimaru @ Aug 18 2010, 02:48)

От именно как выбрать угол я и не знаю.
Там всего четыре варианта поворота одного тайла (выбираешь тайл, переносишь на саму рабочую плоскость и жамкаешь стрелки на клавиатуре в нужную сторону), если нужно чтобы стена была под углом (например под наклоном к земле, или сама перегородка должна идти наискосок) то только в 3ДСмаксе, либо смотреть готовые хаки на ваулте.
Хотя есть еще вариант ставить плейс стены например из пака
BCK Цитата(Orochimaru @ Aug 18 2010, 02:48)

И где именно этот bake area?
File -> Bake Current (all) Area(s)
Orochimaru
Aug 18 2010, 21:31
Спасибо большое
У меня появилась большая проблема:Вода не отображается в редакторе.Когда я её рисую её не видно,а в игре она отображается.Как сделать что бы вода опять в редакторе отображалась
Kcapra
Aug 19 2010, 07:16
Цитата(Orochimaru @ Aug 19 2010, 02:31)

У меня появилась большая проблема:Вода не отображается в редакторе.Когда я её рисую её не видно,а в игре она отображается.Как сделать что бы вода опять в редакторе отображалась

Если не используешь никаких плагинов для интерфейса, то так:

Если используешь
The Grinning Fool's Usability Tools Plugin, то так:
DARKNWN2
Aug 19 2010, 11:35
Как сосдать компаньона дайте пожалуста инструкцию как его активировать через диалог.
Alian REXis
Aug 19 2010, 11:53
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 19 2010, 12:35)

Как сосдать компаньона дайте пожалуста инструкцию как его активировать через диалог.
Берешь существо, вешаешь на него скрипты типа "gb_comp_...", затем в диалоге в нужной строчке на вкладке actions добавляешь его при помощи скрипта "ga_henchman_add"
DARKNWN2
Aug 19 2010, 13:36
Alian REXis спасибо всё работает только нпс нельзя управлять
Alian REXis
Aug 19 2010, 15:30
Или вот скрипт добавления NPC:
Neverwinter Script
object oPC = GetFactionLeader(GetFirstPC());
object oHen = GetObjectByTag("hen_tag");
void main()
{
AddRosterMemberByCharacter("hen_tag", oHen);
AddRosterMemberToParty("hen_tag", oPC);
SetIsRosterMemberSelectable("hen_tag", FALSE);
SetIsRosterMemberCampaignNPC("hen_tag",TRUE);
}
Orochimaru
Aug 19 2010, 23:14
К стати что это за 3D Макс ,Где его качать и как пользоваться?
У меня ,собственно,вот такие вопросы появилис:Как сделать лошадь ездовым животным,как можно создать плавание в воде и как создать водопад(Есть мануал про водопады на английском но я ничего там не понял)
Заранее спасибо
Nobody
Aug 20 2010, 04:23
Драсьте.)
Помогите с двумя вопросами, пожалуйста.
1. Есть ли возможность в модуле вместо ГГ (с его многовариативной прокачкой) сделать заранее установленного по всем параметрам перса и играть за него. Например сделать глупого орка, и чтобы он мог прокачиваться лишь в классе паладин, причем начальные характеристики были уже пре-установлены?
2. Есть ли возможность в тулсете передвигать размещаемые объекты по вертикальной плоскости, т.е. в высоту? Я смог только повертеть их по своей оси, ну и передвигать в горизонтальной плоскости. Например есть объект книжный шкаф, есть объект книги (идеально входят в полки к этому шкафу). Но поставить книги я могу лишь на нижнюю полку, а на верхних - пустота.
Kcapra
Aug 20 2010, 05:31
Цитата
Как сделать лошадь ездовым животным
Над первым вопросом бьются уже давно, без знания 3д моделирования и анимирования задаваться даже не стоит

давненько уже лежит
видео на ютубе, а вот никаких файлов нет.
Цитата
как можно создать плавание в воде
Есть
RWS Swimming Beta только вот работает неахти
Цитата
как создать водопад(Есть мануал про водопады на английском но я ничего там не понял)
Использовать Placed Effects. Английский все-таки придется подучить, т.к. на нем 80% мануалов
Цитата(Nobody @ Aug 20 2010, 09:23)

1. Есть ли возможность в модуле вместо ГГ (с его многовариативной прокачкой) сделать заранее установленного по всем параметрам перса и играть за него. Например сделать глупого орка, и чтобы он мог прокачиваться лишь в классе паладин, причем начальные характеристики были уже пре-установлены?
Я вот тоже задумывался об этом, можно создать персонажа, экспортировать его и распространять вместе с модулем (файл персонажа размещен в localvault), при первой загрузке модуля поставить проверку тот ли это персонаж и заканчивать модуль если условие не выполнено.
Может кто из мастеров подскажет другой способ?
Цитата(Nobody @ Aug 20 2010, 09:23)

2. Есть ли возможность в тулсете передвигать размещаемые объекты по вертикальной плоскости, т.е. в высоту? Я смог только повертеть их по своей оси, ну и передвигать в горизонтальной плоскости. Например есть объект книжный шкаф, есть объект книги (идеально входят в полки к этому шкафу). Но поставить книги я могу лишь на нижнюю полку, а на верхних - пустота.
Клавиши Page Up, Page Down.
Orochimaru
Aug 20 2010, 15:35
А как зелье для исцеления ран называется?Где именно в Items он лежит и как называеся по английски.
И как сделать маршрут НПС в один конец при создании маршрутной сетки?

И еще расскажите подробно про создание класса в 2D файлах.Тока пожайлуста не надо мне говорить про мануалы и прочее.Короче:Включаю 2D файлы,выбираю classes ,появляетс таблица с классами,я создаю свой класс (написал в пустой таблице копию лругого класса,тока название изменил),включаю игру ,а класса нет нового,тогда решил изменить название класса,в самой первой строке написал не Cleric ,а Sith,включил опять игру,При создании класса имя не меняется,а когда играю в меню персонажа написано не Маг ,а Чудовищный и магии у мага нет и прокачивать его нельзя
УМОЛЯЮ,РАССКАЖИТЕ ПРО СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА ИЛИ ДАЖЕ НА ПРИМЕРЕ СВОЙ ПРЕДЛОЖИТЕ.МНЕ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ПЕРЕВОД СТОЛБЦОВ И ЧЁ ТАМ ВАЩЕ ПИСАТЬ НАДО.И ЧЕ ЗА ПРОБЛЕМА С МАГОМ У МЕНЯ БЫЛА (И МОЖНО ЛИ ПИСАТЬ ПО РУССКИ?).МНЕ В СТОЛБЦАХ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ГДЕ ПИСАТЬ ИМЯ,ОДЕЖДУ,ОПИСАНИЕ И СПОСОБНОСТИ КЛАССА
ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ
внимательно читать тему:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78там расшифровка всех столбов имеется
Orochimaru
Aug 21 2010, 12:10
Цитата(Lex @ Aug 20 2010, 20:14)

внимательно читать тему:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78там расшифровка всех столбов имеется
В какой из 24 страниц говорится про классы?

И как всё таки по английски называется зелье для исцеления лёгких ран
Madnessgod
Aug 21 2010, 16:16
хелп ми люди.... устало просто сил нет, 2 день хожу брожу по сайтам и ищу рксский тулсет, много где пишут что такой на свете есть, много сылак везде написано, но все ссылки бракованные итд...
поэтому собственно вопрос Существует ли в природе русский тулсет?
и если у кого есть поделитесь....
знаю что вопрос неахти и может заежженый но сори пока что на него на за 2 дня не нашел ответ, хоть об стену головой бейся...
Orochimaru
Aug 21 2010, 20:29
Цитата(Madnessgod @ Aug 21 2010, 16:16)

хелп ми люди.... устало просто сил нет, 2 день хожу брожу по сайтам и ищу рксский тулсет, много где пишут что такой на свете есть, много сылак везде написано, но все ссылки бракованные итд...
поэтому собственно вопрос Существует ли в природе русский тулсет?
и если у кого есть поделитесь....
знаю что вопрос неахти и может заежженый но сори пока что на него на за 2 дня не нашел ответ, хоть об стену головой бейся...
Сейчас переводом какието фанаты занимаются,но до полной версии ещё далеко.А так лицензионной русской версии не существует
Madnessgod
Aug 21 2010, 22:27
спосиб, хотябы буду знать что такого нет, значит прощай мечта о конструкторе
Цитата(Lex @ Aug 20 2010, 21:14)

В какой из 24 страниц говорится про классы?
сделай в теме поиск по слову class.2da или просто class. А вообще тема полезная для понимания чего и как работает, рекомендую почитать целиком, она не такая здоровая.
Цитата(Madnessgod @ Aug 21 2010, 23:27)

спосиб, хотябы буду знать что такого нет, значит прощай мечта о конструкторе
английский наше все. В первом НВН были отдельные баги связанные с русской версией тулсета (хотя хоть убей не пойму, откуда они могли взяться), так что традиционно сообществом используется не переведенный тулсет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.