Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
virusman
QUOTE(Nymor @ Jul 26 2006, 14:06) [snapback]88370[/snapback]
при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый
Довольно странно это слышать от человека, который заявляет, что знает о NWN2 "абсолютно всё".
Разработчики не раз утверждали, что распространять нужно будет walkmesh'и и другую графическую информацию, то есть даже не саму локу, не говоря уж об остальных компонентах модуля.
Но во многом другом соглашусь: в отношении шардов они уж слишком "мало знают" и "ещё не могут сказать". С другой стороны, NWN1 в момент релиза вообще не представлял из себя нормальной платформы для разработки PW, а у Obsidian было не так уж много времени, чтобы заниматься поддержкой PW-коммьюнити (напомню, что основной приоритет Atari - сразу получить как можно больше продаж и денег). Так что, я думаю, основные улучшения нас ждут в первых патчах, а хороший PW можно будет сделать не менее, чем через полгода.
В любом случае, намного хуже не станет, и это уже хорошо.
Nymor
QUOTE(virusman @ Jul 26 2006, 14:08) [snapback]88372[/snapback]

Довольно странно это слышать от человека, который заявляет, что знает о NWN2 "абсолютно всё".
Разработчики не раз утверждали, что распространять нужно будет walkmesh'и и другую графическую информацию, то есть даже не саму локу, не говоря уж об остальных компонентах модуля.
Но во многом другом соглашусь: в отношении шардов они уж слишком "мало знают" и "ещё не могут сказать". С другой стороны, NWN1 в момент релиза вообще не представлял из себя нормальной платформы для разработки PW, а у Obsidian было не так уж много времени, чтобы заниматься поддержкой PW-коммьюнити (напомню, что основной приоритет Atari - сразу получить как можно больше продаж и денег). Так что, я думаю, основные улучшения нас ждут в первых патчах, а хороший PW можно будет сделать не менее, чем через полгода.
В любом случае, намного хуже не станет, и это уже хорошо.



Ты явно немного не понял всю тупость их ситуации...
Они говорят что ТЕОРЕТИЧЕСКИ нужны только вакмаеши, НО при этом они "все еще думают" или "не уверены" МОЖНО ли будет отделять эти самые вакмешы, авто-скачиванием или другим способом, они "до сих пор думают". И я не думаю, что они бы говорили об этом если бы мы могли из папки temp выбрать файлы вакмешов и так распростронять их.
virusman
QUOTE(Nymor @ Jul 26 2006, 15:40) [snapback]88373[/snapback]

Ты явно немного не понял всю тупость их ситуации...
Они говорят что ТЕОРЕТИЧЕСКИ нужны только вакмаеши, НО при этом они "все еще думают" или "не уверены" МОЖНО ли будет отделять эти самые вакмешы, авто-скачиванием или другим способом, они "до сих пор думают". И я не думаю, что они бы говорили об этом если бы мы могли из папки temp выбрать файлы вакмешов и так распростронять их.

Тогда надо быть полными идиотами, чтобы заставлять распространять весь модуль целиком и одновременно вводить префиксы для GUI-скриптов для безопасности.
По-моему, сейчас спорным остаётся только вопрос о том, как будут распространяться walkmesh'и: вручную в виде апдейтов или автоматически при заходе в игру. Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено.
Nymor
QUOTE(virusman @ Jul 26 2006, 14:59) [snapback]88374[/snapback]

Тогда надо быть полными идиотами, чтобы заставлять распространять весь модуль целиком и одновременно вводить префиксы для GUI-скриптов для безопасности.
По-моему, сейчас спорным остаётся только вопрос о том, как будут распространяться walkmesh'и: вручную в виде апдейтов или автоматически при заходе в игру. Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено.

Я не слышал четкого ответа, что по твоим словам "Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено."
На данный момент дословно было услышано только что НУЖНЫ вакмеши.
-fenix-
Nymor, я к тому, что ты не все знаешь о НВН 2 и ни кто не знает о нем все, даж разрабы.
Вот когда он выйдет - во тогда и можно делать всякие категоричные заявления. Да и то, это на момент выхода. Ибо я согласен с Вирусменом - патчи будут.
denis0k
Не буду спорить о технической стороне, ибо для моего компа из прошлого века и квака3 - серьезная нагрузка. Но
QUOTE
...далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)
это далеко не плюс. Кто-то можно подумать балансировал эти дела. Для этого надо было манчить годами еще в нвн1, в чем я очень сомневаюсь. Они просто открыли пыху, срисовали оттуда классы (как - другой вопрос, но ответ мы пока не знаем) и все. Для сингла пойдет, а в онлайне сами думайте, что где кому отрезать, а кому приклеить.

P.S. Я не спец, но можно ли используя наличие волкмеша на клиенте написать мапхак?
Olare
Блин, только что нашел в списках престижей Arcane Trickster. Ну вообще офигеть, если они его хорошо реализуют...рр, воры будут рулить.
Aiwan
Когда выходит вторая часть какой-то игры, всегда находят место такие споры и диалоги. Мне уже не 20 и я могу сказать, что это все признаки взросления пусть не человеческого, но игрового сознания. В тот момент когда человеку трудно слушать музыку молодежи, смотреть то что показывают по телевизору, его слух режут модные словечки и прочее, значит он стал старше. Все дальнейшее зависит от него. Он может попытаться найти себя и себе место в этом новом МОЛОДОМ мире. А может брюзжать и стонать о том что раньше была вода водянистей и масло маслянистей. У нас нет особого выбора в реализации наших идей по поводу РПГ. Но НВН и НВН2 будет более чем достаточно желающим это сделать. Так вот. Ругать игру которую еще никто не видел ИМХО не совсем умный поступок. Оставьте это хотя бы до того момента, как вы ее увидите. И вспомните НВН 2002 года и НВН 2006-го. А последний патч? Вот вот...
Вишес
Оларе,
Делись инфорамцией!
Пожалуйста!
Olare
QUOTE(Вишес @ Jul 27 2006, 16:15) [snapback]88444[/snapback]

Оларе,
Делись инфорамцией!
Пожалуйста!


Если кратко, то это вор, который учился в магической школе crazy.gif . Из отличительных особенностей имеет летающие перчатки в качестве "фамильяра", которые вскрывают замки и грабят награбленное, пока сам вор забалтывает языки охранникам. Вообщем этот вор манипулирует вещами на расстоянии, совершает магические сник-атаки и прочее.

Mystic Theurge - познающий Силу, черпает навыки клериков и визардов, то бишь этот престиж-класс при взятии его уровне получает заклинания и дивайна(клерика), и арканы(мага).

Neverwinter Nine - понятия не имею, в книгах о таком классе не читал, но что-то читал насчет групп телохранителей, которых звали "девятками". Может это то, может - нет, но класс в любом случае обищает быть чем-то интересным.
Griffon
Гост, прокачать до 20 уровня можно, но при условии выполнения всех-всех побочных квестов. biggrin.gif

Вишес, качай
Mystic Theurge,
Epic Arcane Trickster
Arcane Trickster описан на стр. 177 DM Guide
Neverwinter Nine - выдуманный разрабами класс и взять его можно только став телохранителем лорда Нашера. Вообще-то их там три: Neverwinter Nine: Agent, Neverwinter Nine: Magus, Neverwinter Nine: Warder.


Если не найдешь, то см. ниже

ARCANE TRICKSTER

Hit Die: d4.

Requirements

To qualify to become an arcane trickster, a character must fulfill all of the following criteria.

Alignment: Any nonlawful.

Skills: Decipher Script 7 ranks, Disable Device 7 ranks, Escape Artist 7 ranks, Knowledge (arcana) 4 ranks.

Spells: Ability to cast mage hand and at least one arcane spell of 3rd level or higher.

Special: Sneak attack +2d6.

The arcane trickster's class skills (and the key ability for each skill) are Appraise (Int), Balance (Dex), Bluff (Cha), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Decipher Script (Int), Diplomacy (Cha), Disable Device (Int), Disguise (Cha), Escape Artist (Dex), Gather Information (Cha), Hide (Dex), Jump (Str), Knowledge (all skills taken individually) (Int), Listen (Wis), Move Silently (Dex), Open Lock (Dex), Profession (Wis), Sense Motive (Wis), Search (Int), Sleight of Hand (Dex), Speak Language (Int), Spellcraft (Int), Spot (Wis), Swim (Str), Tumble (Dex), and Use Rope (Dex).

Skill Points at Each Level: 4 + Int modifier.

Class Features

All of the following are Class Features of the arcane trickster prestige class.

Weapon and Armor Proficiency: Arcane tricksters gain no proficiency with any weapon or armor.

Spells per Day: When a new arcane trickster level is gained, the character gains new spells per day as if he had also gained a level in a spellcasting class he belonged to before adding the prestige class. He does not, however, gain any other benefit a character of that class would have gained, except for an increased effective level of spellcasting. If a character had more than one spellcasting class before becoming an arcane trickster, he must decide to which class he adds the new level for purposes of determining spells per day.

Ranged Legerdemain: An arcane trickster can perform one of the following class skills at a range of 30 feet: Disable Device, Open Lock, or Sleight of Hand. Working at a distance increases the normal skill check DC by 5, and an arcane trickster cannot take 10 on this check. Any object to be manipulated must weigh 5 pounds or less.

An arcane trickster can use ranged legerdemain once per day initially, twice per day upon attaining 5th level, and three times per day at 9th level or higher. He can make only one ranged legerdemain skill check each day, and only if he has at least 1 rank in the skill being used.

Sneak Attack: This is exactly like the rogue ability of the same name. The extra damage dealt increases by +1d6 every other level (2nd, 4th, 6th, 8th, and 10th). If an arcane trickster gets a sneak attack bonus from another source the bonuses on damage stack.

Impromptu Sneak Attack: Beginning at 3rd level, once per day an arcane trickster can declare one melee or ranged attack he makes to be a sneak attack (the target can be no more than 30 feet distant if the impromptu sneak attack is a ranged attack). The target of an impromptu sneak attack loses any Dexterity bonus to AC, but only against that attack. The power can be used against any target, but creatures that are not subject to critical hits take no extra damage (though they still lose any Dexterity bonus to AC against the attack).

At 7th level, an arcane trickster can use this ability twice per day.

Table: The Arcane Trickster

Level Base
Attack Fort Ref Will Special Spells per Day
Bonus Save Save Save

1st +0 +0 +2 +2 Ranged legerdemain 1/day +1 level of existing class
2nd +1 +0 +3 +3 Sneak attack +1d6 +1 level of existing class
3rd +1 +1 +3 +3 Impromptu sneak attack 1/day +1 level of existing class
4th +2 +1 +4 +4 Sneak attack +2d6 +1 level of existing class
5th +2 +1 +4 +4 Ranged legerdemain 2/day +1 level of existing class
6th +3 +2 +5 +5 Sneak attack +3d6 +1 level of existing class
7th +3 +2 +5 +5 Impromptu sneak attack 2/day +1 level of existing class
8th +4 +2 +6 +6 Sneak attack +4d6 +1 level of existing class
9th +4 +3 +6 +6 Ranged legerdemain 3/day +1 level of existing class
10th +5 +3 +7 +7 Sneak attack +5d6 +1 level of existing class



Вишес
Большое спасибо!

Осталось лишь выяснить, сделают ли разработчики такую же подставу с уровнем спелкастинга у престижей, которая в НВН1 или нет.
maximal_up
Может я и торможу и это устаревшая инфа... smile.gif Напоролся в сети на интересный сайт с форумом http://www.nwnzone.net

Айван: Точно. Тормозишь конкретно biggrin.gif
Griffon
Появились новые видеоролики:
австралийский журнал PC User и любительская съемка презентации на Comic Con. По второй ссылке лежит архив всех роликов, скринов и арта.

Вкратце, что увидел... Австралийский ролик довольно старый - "пре-альфа релиз", поэтому в нем еще старый интерфейс и неоптимизирована частота смены кадров. Второй ролик - презентация.
- заклинание уменьшающее свинью раза в 4 или даже 5
- стрижка одного из НПС (ирокез выглядит смешно)
- короткая стычка прокачанного клерика со скелетами. Снес одним заклом (raise undead) сначала 2-х, а затем 4-х сразу. Вторая схватка, опять же прокачанного воина в храме с волками и големами. Големы при нанесении ударов прохотят сквозь РС
- большой выбор одежды
- мостры: барлог, гуль, гхаст, пожиратель разума, дух, зомби, элитный вампир, женщина вампир, скелет грабитель, лич, мумия, скелет (черный .... *не видно), два дракона
- биография РС: без нее, задира, фермер, дамский угодник, лидер, ученик волшебника, кокетка, набожный
- версия тулсета: 1.0.699.0
- серия атак ногами одного из компаньонов (в одном из предыдущих роликов РС наносил удар правой ногой в грудь)
- массовык схватки выглядят зрелищно<BR>- панель заклинаний выводилась прямо на экран
- огры выглядят зрелищно, но РС валил их с одного удара, так же как и стаю волков
- в тулсете для area content и blueprint можно вывести следующие кнопки: items, creatures, doors, stores, trees, light, placebles, triggers, encounters, waypoints, sounds, placed effects, static cameras, environment effects, search
- в тулсете, при создании небольшой локации, сработало автосохранение
- здания: навес, будка охраны, мост, боевой корабль, наблюдательная вышка (рурал), мавзолей
- деревья подразделяются на категории: вечнозеленые, весенние, летние
- при создании локации смена день/ночь не отключалась
- в тулсете есть команда "bake" создает файл вокмеш для перераспределения клиентам PW
- палитра цветов огромна
- интересная кнопочка security разрешает плагины
- плагины: animation viewer, campaign editor, terrain texture swap processor, erf editor, randomize creature appearance processor, resave processor, gff editor, mmodel viewer, dummy source control, sound set editor, sound safe plugin, universal blueprint changer, vfx editor, world map editor
- локации: трущобы, западная гавань, последняя гавань, купеческий квартал
2_advanced
- фонарики во рту
- глючная/тормозящая камера
- убогая анимация
- какие-то подтормаживания и лаги в игре

scratch_one-s_head.gif swoon.gif

cray.gif
virusman
- Отсутствие ДМ-клиента и уверенности разрабов в том, что он вообще будет
- Отсутствие Linux-сервера
- Разрабы не занимаются мультиплеером
bad.gif beta.gif aggressive.gif
helvene
QUOTE(Griffon @ Jul 31 2006, 18:39) [snapback]88730[/snapback]
Вкратце, что увидел... Австралийский ролик довольно старый - "пре-альфа релиз", поэтому в нем еще старый интерфейс и неоптимизирована частота смены кадров. Второй ролик - презентация.

Надо сказать, что если у них в октябре релиз, то что-то очень мало у них в демонстрацию вошло.
Existor
QUOTE
Снес одним заклом (raise undead)

Может, turn undead?
А по поводу обилия недоделок и неготовности игры... Оно для меня лично и к лучшему, уж откладывают пущай к НГ... Лишь бы сволочи из атари не надавили на разрабов, заставив релизить дрянь и недоделку...
Griffon
QUOTE(helvene @ Aug 1 2006, 03:00) [snapback]88791[/snapback]
Надо сказать, что если у них в октябре релиз, то что-то очень мало у них в демонстрацию вошло.
Это всего лишь любительская съемка презентации, где они показывают, что из себя представляет нвн2. Как обычно, основной упор делался на широкие возможности создания РС и тулсета. Также показывалась одиночная кампания. Козырные карты ОЕ, которые они любят демонстрировать без устали, скромно помалкивая про остальные возможности игры и обходя острые вопросы.
Официальной демки не будет, по крайней мере, Фергюс не собирается этим заниматься до выхода игры. Возможно после. Он считает, что демка, показывающая начальные локации быстро надоест. Если же они покажут последующие локации, то им придется патчить. Они уже приняли решение, что стоит сконцентрироваться на оптимизации игры и устранения багов, а не тратить время на какую-то там несущественную официальную демо. Вот такой прямой и честный ответ. rofl.gif

Не хотел я писать про МП и ДМ клиент, ну да ладно. Он признал, что им стоило серьезней отнестись к МП на стадии проектирования кампании и создания движка. Это один из немногих элементов, который не претерпел революционных изменений. Что до клиента, то Фергюс все еще собирается объяснить сообществу, что они делают в этом направлении. Хороший подход к вопросу rofl.gif , учитывая когда он был поднят и сколько постов было адресовано разрабам. Более того, можно услышать как он говорит, что вопрос дм-клиента относится к тому кто платит, но они попытаются сделать максимум возможного. Это где-то в конце 15-й минуты съемки.
Если же Атари приняло решение исключить клиент, то его не будет. Обсидиан не та компания, по своим финансовым возможностям, чтобы выпустить его самостоятельно. В лучшем случае, останется как в нвн1.
Дальнейшая поддержка также нвн2 зависит от издателя. Будут деньги, будут поддерживать и Фергюс уже об этом открыто заявляет.

В заклинании ошибся, biggrin.gif это был turn undead.
Nymor
QUOTE(Griffon @ Jul 31 2006, 17:39) [snapback]88730[/snapback]

Появились новые видеоролики:
австралийский журнал PC User и любительская съемка презентации на Comic Con. По второй ссылке лежит архив всех роликов, скринов и арта.

Вкратце, что увидел..


Ты имел в виду что увидел Adam Miller ? biggrin.gif


А по теме ролика - снималя еще во время Е3, тот же билд и сцены похожие только немного разширено и пару новых мелочей.
Вобще ролик на 120 мб из Комик Кона самый образовательный (каество плохое, но 24 минут геймплей новый + тулсет) Должен сказать графика действительно смотрится шикарно, экипировка разнообразная и качественная, анимация недополированая, но смотрится свежо. Надеюсь они изменят шрифт и лог боя, а так же надписи типа Сник Атак, Нокдаун, которые сейчас идеентичны НВН1 (раз уж делают НВН2 надо чтоб каждая мелочь новая была) Еще мне понравилась анимация открывания двери, смотрится как будто действительно чар открывает дверь и масштаб дверей лучше чем в НВН.

QUOTE
- в тулсете есть команда "bake" создает файл вокмеш для перераспределения клиентам PW

Ты перевел это как утверждение, а не догадку. Надо надеяться что он правильно догадался.

QUOTE(helvene @ Aug 1 2006, 02:00) [snapback]88791[/snapback]

Надо сказать, что если у них в октябре релиз, то что-то очень мало у них в демонстрацию вошло.


Просто эта игра была "особеной" с самого ее анонса - все что связано с новыми скринами и видео и демонстрациями - смотрится как клоунада (до сих пор выходят скрины с первого билда с другой графикой, тогда как ни одного скрина с последнего билда и т.д.) Это наверно единственная игра в истории, у которой такая смешная пародия на ПР. Где еще найти игру на которую выходят скрины с билда годовой давности вместо новых ? Я молчу про их мощные акции типа "монстр месяца ( biggrin.gif) " и "вопрос месяца" ( до сих пор майский весит)
Griffon
QUOTE(Nymor @ Aug 1 2006, 18:10) [snapback]88842[/snapback]
Ты имел в виду что увидел Adam Miller ? biggrin.gif

Так там и так все видно, хотя при паузе размывается. Не спорю, многое совпадает, но если ты их сравнишь, то увидишь разницу.

QUOTE(Nymor @ Aug 1 2006, 18:10) [snapback]88842[/snapback]
Ты перевел это как утверждение, а не догадку. Надо надеяться что он правильно догадался.

Прослушай начиная с 21-й минуты. Адам отвечает, что bake используется при изменении открытых локаций, тайлов помещений, красок и особенностей местности для пересылки игрокам шарда. И его ответ не звучит как предположение. А вот Фергюс еще переспрашивает правильно ли он понял Адама. biggrin.gif
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Aug 1 2006, 16:17) [snapback]88818[/snapback]
Дальнейшая поддержка также нвн2 зависит от издателя. Будут деньги, будут поддерживать и Фергюс уже об этом открыто заявляет.

Ну что... Сказки кончились. Начались будни. Хоть честно и сразу сказали. Да, Обсидан это не Биовар. nea.gif Значит так и будут на подпевках всю свою жисть. smile.gif Лузеры.
-fenix-
Ну, Обсидианы уже вторую Биоваровскую игру делают, надеюсь, что они сокро созреют и для своего проекта.
Griffon
QUOTE(-fenix- @ Aug 2 2006, 09:03) [snapback]88875[/snapback]
Ну, Обсидианы уже вторую Биоваровскую игру делают, надеюсь, что они сокро созреют и для своего проекта.
Уже созрели. biggrin.gif Аж четыре месяца назад, подписав партнерское соглашение с SEGA of America на совместную разработку новой РПГ для РС и консолей следующего поколения.
Lorendroll
А я боюсь Обсидиан и предчувствую худшее smile.gif Я почти с увереннсотью могу сказать что большие фаны НВН1 будут просто в ужасе от НВН2 crazy.gif
Простите за самонадеянное выссказывание, просто чует мое сердце, многие команды, вознадеившиеся на НВН2 с горя уйдут в запой alcoholic.gif

А так ничего, переживем... В конце концов уже настает время самим игрушку делать biggrin.gif
Мои догадки относительно НВН2, не воспринимать близко к сердцу wink3.gif:
- игра будет ХУЖЕ нвн1 практически во всем, в нее будет скучнее играть
- моделей будет меньше чем в НВН1
- не будет рисованных портретов
- графика хоть и будет помоднее, будет катастрофически отставать от новых проектов
- анимация будет содержать все старые ошибки прошлого: проходящие сквозь друг-друга вещи и части тела, отсутвие какой бы то ни было физики (ragdoll к примеру), убогая анимация перемещения, по типу скольжения (обратите внимание на дракона в видео-интервью с Ург-ом) как в НВН1
- все это будет дико тормозить на старых компах и долго-долго грузиться у людей с <1.5gb DDR ram
- спелов будет чуточку больше, но только за счет появления новых классов; у стандартных классов спелов поубавиться
- таже история с фитами и скилами
- мультиплеер будет глючить во все стороны crazy.gif
- будут проблемы с несовместимостью разного рода (в тулсете и мультике)
- все будет намного сильнее лагать и тормозить, и-нет трафик будет увеличиваться...
- сингл будет...и то хорошо...но то что будет, будет не многим веселее сингла НВН1, за вычетом того что он будет коротким
- в тайлсетах так и не появятся потолки; среди моделей - ездовые лошади; среди персонажей - возможность редактировать элементы лица и телосложение... одним словом не появится ничего нового!
- патчи будут весить >50мб штука и вносить более 55mb новых багов
+ будут новые возможности тулсета
+ Система редактировании местности по типу терра-форминга (дождались)
+ Плащи! Вот так чудо... (хотя очень спорный момент)
+ останется традиция делать хорошие трехмерные звуки с EAX3
+ красивые эффекты динамической смены освещения
+/- будет много классов и престижей, но большинство из них будет чисто для хирургического изучения
+/- возможность управять хенчманами - я воспринимаю это как признание невозможности сделать нормальный AI.
+/- игру за разработчиков будут доделывать фаны...

Вывод: будет очередной сугубо комерческий проект, рассчитаный на получение мешка бабла с фанов НВН1...60% игроков сочтут себя обманутыми...

Хотя повторю, это ТОЛЬКО ЛИШЬ МОИ ДОГАДКИ! smile.gif Не воспринимайте близко к сердцу и не подвергайте жесткой критике... вот выйдет НВН2, поговорим. Ок?
2_advanced
QUOTE(virusman @ Jul 31 2006, 20:22) [snapback]88767[/snapback]

- Отсутствие Linux-сервера

а может это хорошо crazy.gif

QUOTE
Отсутствие ДМ-клиента и уверенности разрабов в том, что он вообще будет


самопальный дм клиент из обычного сделаю за пол дня smile.gif и возможностей у него будет больше чем в нвн1 crazy.gif
собаку уже съел на всяких GUI встраеваемых в игры shok.gif

хочу нвн2!!! diablo.gif aggressive.gif
virusman
QUOTE(2_advanced @ Aug 2 2006, 21:04) [snapback]88902[/snapback]

а может это хорошо crazy.gif

diablo.gif punish.gif
QUOTE(2_advanced @ Aug 2 2006, 21:04) [snapback]88902[/snapback]

самопальный дм клиент из обычного сделаю за пол дня smile.gif и возможностей у него будет больше чем в нвн1 crazy.gif
собаку уже съел на всяких GUI встраеваемых в игры shok.gif

Я тебе это вспомню. crazy.gif
Raynor
QUOTE(Aiwan @ Aug 2 2006, 13:14) [snapback]88871[/snapback]

Ну что... Сказки кончились. Начались будни. Хоть честно и сразу сказали. Да, Обсидан это не Биовар. nea.gif Значит так и будут на подпевках всю свою жисть. smile.gif Лузеры.
Вот уж бред несете, товарищ.
Поддержка абсолютно любой игры зависит от издателя, и ни одна команда разработчиков не будет забесплатно ее оказывать. Вы же не станете работать, если вам не платят деньги? А почему должны это делать разрабы? Поэтому Уркхарт в этом случае сказал совершенно обыкновенную и очевидную вещь, будет коммерческий успех у игры - будут деньги и будет поддержка. А если нет, то трудиться забесплатно никто не намерен...

Вы думаете биовары за просто так 4 года первый NWN патчили? lol.gif
virusman
QUOTE
Поддержка абсолютно любой игры зависит от издателя, и ни одна команда разработчиков не будет забесплатно ее оказывать.
Во-первых, см. ниже. Во-вторых, есть ряд игр, которые разрабатываются без издателя (Half-Life 2, Dragon Age, etc.).
QUOTE
Вы думаете биовары за просто так 4 года первый NWN патчили?
Последние 2 года деньги шли от премиум модулей, Atari патчей не оплачивала. Мало того, она, похоже, до сих пор в долгу у Bioware.
Atari никогда не славилась длительной поддержкой своих продуктов, в отличие от Bioware.
Raynor
QUOTE(virusman @ Aug 3 2006, 13:43) [snapback]88962[/snapback]
Во-вторых, есть ряд игр, которые разрабатываются без издателя (Half-Life 2, Dragon Age, etc.).
Игры не разрабатываются без издателей, просто в таких случаях издателем является та же контора, что ее и разрабатывает. Со всеми вытекающими, вроде скорого прекращения поддержки в случае провала игры.
QUOTE(virusman @ Aug 3 2006, 13:43) [snapback]88962[/snapback]
Последние 2 года деньги шли от премиум модулей, Atari патчей не оплачивала. Мало того, она, похоже, до сих пор в долгу у Bioware.
Atari никогда не славилась длительной поддержкой своих продуктов, в отличие от Bioware.
То есть? Биовары издавали премиум-модули отдельно от Атари? Вообще это звучит весьма странно, в свете того, что именно Атари объявила летом о прекращении поддержки и создания премиум-модулей... Если бы этим последнее время занимались исключительно сами Биовары, то какой резон вмешиваться тут был?
virusman
QUOTE
То есть? Биовары издавали премиум-модули отдельно от Атари? Вообще это звучит весьма странно, в свете того, что именно Атари объявила летом о прекращении поддержки и создания премиум-модулей...
Всё очень просто. Правами на издание игр по D&D обладает Atari. Весь новый контент в патчах и премиум-модулях должен проходить проверку и одобрение у Atari и WotC. Atari заявила, что больше не будет одобрять новый контент для НВН.
Те отчисления, которые должны были идти Atari с премиум-модулей, погашали их долг перед Bioware, поскольку деньги с магазина Bioware шли сначала в саму Bioware.
QUOTE
Если бы этим последнее время занимались исключительно сами Биовары, то какой резон вмешиваться тут был?
Это ты у них спроси. Маркетинг...
Griffon
QUOTE(virusman @ Aug 3 2006, 08:43) [snapback]88962[/snapback]
Во-вторых, есть ряд игр, которые разрабатываются без издателя (Half-Life 2, Dragon Age, etc.). Последние 2 года деньги шли от премиум модулей, Atari патчей не оплачивала. Мало того, она, похоже, до сих пор в долгу у Bioware. Atari никогда не славилась длительной поддержкой своих продуктов, в отличие от Bioware.
Не стоит даже сравнивать, поскольку Обсидиан всего лишь мелкая компания, не имеющая финансовой стабильности.

Фергюс пока радуется предоставленной ему Сегой свободой, но посмотрим. Может эта разработка и даст им возможность перейти в высшую лигу.

Премиум модули, кстати, стоят те же самые восемь долларов, а вот НВН рухнула в цене.
virusman
QUOTE
Не стоит даже сравнивать, поскольку Обсидиан всего лишь мелкая компания, не имеющая финансовой стабильности.

Фергюс пока радуется предоставленной ему Сегой свободой, но посмотрим. Может эта разработка и даст им возможность перейти в высшую лигу.
Вот именно. Так что если для НВН2 будут премиум-модули, то Atari скорее всего постарается разместить магазин у себя, тем самым получив поток денег в свои руки и перекрыв возможность Obsidian действовать самостоятельно, в отличие от нынешней ситуации с Bioware.
2_advanced
для россии все равно будет лицензионка от 1С smile.gif
надеюсь, что аналогичная ХЛ2 от буки - за 20$ smile.gif
(да, и не через 4 года как НВН1) rofl.gif



зы. кто опять в форум добавил оповещения о редактировании?

Сообщение отредактировал virusman - Aug 3 2006, 08:44

punish.gif fool.gif swoon.gif
virusman
QUOTE(2_advanced @ Aug 3 2006, 12:09) [snapback]88974[/snapback]

для россии все равно будет лицензионка от 1С smile.gif
надеюсь, что аналогичная ХЛ2 от буки - за 20$ smile.gif
(да, и не через 4 года как НВН1) rofl.gif
Линк есть? Или это только предположение? smile.gif
Aiwan
QUOTE(Raynor @ Aug 3 2006, 10:28) [snapback]88961[/snapback]
Вот уж бред несете, товарищ.
Поддержка абсолютно любой игры зависит от издателя, и ни одна команда разработчиков не будет забесплатно ее оказывать.

Вот это точно бред. Приличные компании даже перед харакири делают последние патчи и всякое разное для народу. Обсидановцы в кои веки получили полную работу от а до я. Да блин, ради фанатов и их уважения я бы на их месте на каникулах ДМ клиент сделал. И выложил бы фри патчем.
Griffon
Честно говоря, вопрос дм клиента уже порядком достал.

Даже если предположить самое убийственное - Атари выдало четкое указание выбросить его и забыть, хотя в такое верится с трудом, то Обсидиан, если уж обещали его, просто вынужден сдержать слово и делать за свой счет. В противном случае, их можно считать, мягко говоря, болтунами.

ИМО, дмс скорее жив, чем мертв, но будет чуть позже.
Raynor
Вообще не понимаю этого ажиотажа по поводу клиента...
Просто разрабы дали ему более низкий приоритет, чем шлифовке игры. Что совершенно правильно. Скольки процентам юзероф нужен ДМ-клиент? А скольки - минимизация количества багов в игре? То то же... А в том, что он рано или поздно (скорее всего в течение месяца, если не будет найдена куча багов, которую придется фиксить) выйдет, я не сомневаюсь.

Кстати, есть более подробная инфа о скиллах? Добавили Survival, Persuade=Diplomacy, Pick Pocket=Sleight of Hand, а еще? Ничего вроде бы не убирали. На комик кон фигурировала цифра 29, в первой части было 27. Значит добавили еще какой то?
Клемент Астилон
Посмотрел ролики, порадовали некоторые моменты. Я вообще верю в лучшее, и думаю что НВН2 будет шедевром, как никак в старых разрабов Интерплея я верю. Да и рано делить шкуру не убитого медведя, вот выйдет версия 1.0, будет пища для ума. Линукс версия сервера вроде тоже не разрабами лепилась (NWNX) так что это такое дело smile.gif Насчет ДМ клиента, он по сути в НВНе был слаб, можно не меньше сделать с ДМ вандом. Да и думаю сделают его, может и не сразу, но сделают.
virusman
QUOTE
Линукс версия сервера вроде тоже не разрабами лепилась (NWNX) так что это такое дело
shok.gif Вообще-то, NWNX - это расширение функциональности NWN-сервера (как для винды, так и для линуха), но никак не линух-сервер. NWN Dedicated Linux Server, насколько я помню, вышел сразу, вместе с самой игрой.
2_advanced
offtopic.gif
счас на работу устраиваюсь.. вы бы видели глаза местных программеров, когда я им сказал, что я с виндовса crazy.gif
как меня не распяли там.. не зна to_babruysk.gif tease.gif help.gif


зы. в дм клиенте всего-то функций: невидимость, создание крич и объектов, килл, хил и парочка еще каких-то хреновин smile.gif
половину можно сделать скриптами, вторую половину, добавив внешний модуль мелкий
denis0k
А у меня комп с прошлого века и коннект медленный smile.gif И не я один такой в нашей немаленькой стране. Если будет возможность, буду поддерживать нвн1-шард. Нвн 1 и 2 слишком разные игры по многим критериям, так что же не дает существовать им вместе? QW и Q3 живут по соседству и ничего.
2_advanced
быстрые компы были и в прошлом веке crazy.gif
у меня вот бронтозавыр.. но работает
Griffon
QUOTE(Raynor @ Aug 3 2006, 16:22) [snapback]88986[/snapback]
На комик кон фигурировала цифра 29, в первой части было 27. Значит добавили еще какой то?
Не надо вводить никого в заблуждение. biggrin.gif
На ComicCon говорилось о пойнтбаях, а не скиллах. Общий пул состоит из 32 пойнтов.

Вот, что писал участник выставки:
QUOTE
ability point pool was 29.
Но если ты обратил внимание, то разрабы создавали кастера, т.е. 3 очка распределились автоматически.



Атари объявила о начале закрытого бета теста Тулсета и Мультиплеера. Желающие принять участие могут подать заявку по ссылкам:
Тулсет и
Мультиплеер


Системные требования

рекомендуемые:
- 3 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 1GB System Ram
- ATI Radeon X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series or higher video card

минимальные:
- Windows XP
- 512MB System RAM
- 2 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 128MB Direct3D compatible video card with DirectX 9.0c compatible driver
- 5GB free hard disk space
- DirectX 9.0c (included)
- DirectX 8.1 compatible sound card
- Broadband connection for multiplayer online play
Nymor
Very limited smile.gif Все ясно. Думаю писать страну по правде или нет - если написать , то шансов точно нет biggrin.gif
Aiwan
Даже писать не стану smile.gif Дождусь...
Raynor
QUOTE(Griffon @ Aug 4 2006, 14:07) [snapback]89053[/snapback]
На ComicCon говорилось о пойнтбаях, а не скиллах. Общий пул состоит из 32 пойнтов.
ОМФГ, точно... протупил. Тогда со скиллами совсем неясно... Добавили Craft(Alchemy) и Survival, остальное хз.
Ролик я не видел, т.к. у мя диалап...
2_advanced
повиг на тест biggrin.gif нужно игру спереть crazy.gif
virusman
Вместе с сырцами. wink3.gif
2_advanced
угу.. и с девелоперами smile.gif чтоб поддержку осуществляли круглосуточную
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.