Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы о смерти.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Falcon
у кого как реализованна система смерти на шардах ? в общих чертах, может кто то играл дело видел как. я видело тока нордоковскую фугу и на сиале был. у меня таока как аголовка тупо. умирает чар у него создается андропейбл гем, при выходе из фуги удаляется. все. даже еще не пидумал размеры пенальти на выход из фуги. думаю експой наказывать посто.
у кого какие идеи у кого какие мнениея. интересны так же мнения игроков.
заранее спасибо.
Huk
Игрок умирает.
- создаем рядом с плеером контейнер и высыпаем туда вещи из инвентаря + какой-то процент золота
- показываем стандартную табличку (Exit\Respawn\Wait fo Help)
1) На Exit - запоминаем состояние чара и при входе на сервер киляем чара и показываем все ту же табличку
2) на Respawn - снимаем уровень + еще немного золота и отправляем в локацию, откуда игрок может портаться либо к парти лидеру, либо в локацию, где был убит, либо просто в какую-то локацию по выбору
3) на Wait for help - собстно, лежим и ждем пока кто-нить не поможет и не воскресит
balrog
Умер .... все вещи включая золото выпадают...сам появляется в храме .. где монахи говорят шо еле тебя телепортнули чуть живого ... и типо подлечили pardon.gif .... ну там экспы снимать по вкусу ....
Ты конешно начанаешь возмущатся ... ах вы свещеники распиздяи! где мой меч казённый ... как я без своих сапог то из кожи мамонта жить буду! деньги мои гле? как я жить терь то буду? об этом то не подумали!?
Ну и потом там запугивание, убеждения, мольбы ... ну дело доходит до того шо либо тя к твоим шмоткам телепортируют. лиюо шмотки к тебе ... либо посылают куда подальше! buba.gif
Falcon
хммм интересно. хотя больше интересут размеры пенальтей. думаю сделать 5 порцентов експы и 20 золота.
Ночной зверек
для капа в 40 уровней 5% общей експы - это слишком много
Falcon
QUOTE (Ночной зверек @ Jan 9 2005, 21:27)
для капа в 40 уровней 5% общей експы - это слишком много

я вообще подумывал про 10 процентов золота и 10 процентов експы.
Lex
я советую варьировать % от уровня.
Falcon
ну так вот хочу услышать какие-то примерные цифры
Элендор
Да вон хоть как на Равене. 33% от лвл снемает...
Falcon
Ого. swoon.gif
Элендор
Но все равно все там с удовольствием играют в том числе и я... pardon.gif nyam.gif
Huk
По поводу сколько снимать - можно сделать что-то вида
Значение экспы после смерти = Текущее значение экспы - уровень * 100
=> На 10 уровне забирут 1000 эксп, на 20 - 2000 и т.д.
ps^ Ну это примерно. Значение, на которе умножается уровень каждый подбирает в зависимости от сложности прокачки на шарде.
Элендор
И на 35 лвл будут заберать 3500?
Неее.... лево както получается... слишком уж мало swoon.gif
Мне кажется всеже надо больше, а то на 35 лвл он эту 3500 экспа быстро наберет spiteful.gif
Лудше их там содить до посенения... lol.gif
Huk
Ну так ставь условие
если левак от 1 до 10, то снимаеи лвл*100
если от 20 до 30 - лвл*200
от 30 до 40 - лвл*300
ну это к примеру, естественно.
Все ведь от шарда зависит. Где-то 3500 за 5 минут набрать можно, а где-то и за пол часа не получится pardon.gif
Элендор
Какие пол часа... Я вон на равене 3 день бегаю 8 лвл поднять немогу эт на Равене. pardon.gif
А ты говориш за пол часа 3500 crazy.gif
balrog
QUOTE
Какие пол часа... Я вон на равене 3 день бегаю 8 лвл поднять немогу эт на Равене. 
А ты говориш за пол часа 3500 

так надо не бегать, а мобов колбасить и крафтить, а если хош понатуре получать экспы, и никого не убивать ... крафти аптечки +2 ... 52 экспы и 102 к мастерству buba.gif
Элендор
QUOTE (balrog @ Jan 16 2005, 18:16)
так надо не бегать, а мобов колбасить и крафтить, а если хош понатуре получать экспы, и никого не убивать ... крафти аптечки +2 ... 52 экспы и 102 к мастерству 

Хех а сам то ты чего неиграеш теперь там или просто как ты говориш мобов калбасят подчти все... biggrin.gif
balrog
QUOTE
Хех а сам то ты чего неиграеш теперь там или просто как ты говориш мобов калбасят подчти все... 

почему я там не играю?, ну иногда я там играю, но мне быстро становится скучно pardon.gif
Элендор
Просто охота на манчей то идет круглосуточная... biggrin.gif diablo.gif
Вот как терь токо что с НВН вышел охотелись за 2 чертями... lol.gif
1 завалили а другой смылся... this.gif
Oksivarus
предложу свою систему (хотя это зависит от того с каким уклоном шард)
проачька у меня бысрая так как это не главное - главное продвинутся в спасении мира от большого зла wacko.gif
50% лвл - снимается сразу при смерти, дабы народ не страдал в ожидании когда ж его поднимут друганы при следующем перезаходе опять снимаем wacko.gif )
66,6 % золота + случяйно 7 вещей из 14 рабочиш слотов (причем не выбрасываются а уничьтожаются дабы не говорили типа я вон потерял а кто меня кильнул забрал.)

Ну что сказать вот такой я жестокий russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif


Tarron
Народ вопрос на 100 баксов pardon.gif)
Вот в некоторых других играх сделана хорошая система анти чит когда игроки ходят в зону где их посоянно рипают но экспы дают много и таким образом перекрываеться штраф на смерть - на смерть игроку вешаеться понижение всех статов на 1 . На следующую на 2 и т.д.
Вопрос как сделать чтобы после смерти персонажу понижали статы на 1 при продолжительности эффекта 10 минут за каждые 5 уровней и если он не отсидел эти эффекты и его убили вновь статы понижали уже на 2 на 3 и т.д с обновлением таймера времени но до максимума например в - 6 . Главная трудность возникает в том что данные эффекты не должны сниматься клирами и лекарями в тавернах.А эффекты такиеже которые накладывают монстры ну или игроки на перса должны сниматься.Короче я в ступоре помогите плз скриптом.Буду очень признателен.
DEM
Вот как мне представляется нормальная система смерти:
Умер. Автоматически накладываются магия: невидимость и то что игрок не может атаковать, а также и говорить. И что бы стать нормальным, надо подойти к какому нить, ну предположим камню...
balrog
QUOTE
Вот как мне представляется нормальная система смерти:
Умер. Автоматически накладываются магия: невидимость и то что игрок не может атаковать, а также и говорить. И что бы стать нормальным, надо подойти к какому нить, ну предположим камню...

Помню, помоему РУН ескейп русский ... там такая смерть было, за исключением лишь того, что к знахарю топать надо было. А идея толковая... и шоб на тя могли напасть духи, иль скажим, охотники за душами. Коли умрёшь в стадии духа, отправляешься на тот свет. А там уж либо рестарта жди, либо экспу конкретно урезать wink.gif
DEM
Вот-вот и я про это... Мне кажется, что такая смерть будет оригинальной и интересной...
Voshod
Так было на первом Энтарионе. Пока доидешь до священника, под действием замедления, кошмар...
Lorendroll
Мне вот очень приглянулась система смерти на одном из буржуйских шардов (кстати, СД кей я в инете надыбал за 30минут) Там после смерти превращаешься в спирита и можешь сражаться с душами тех монстров, которых ты же и замочил на той локации. За это также получаешь xp. Однако идет таймер (около 3х минут) за который нужно добежать до респалки. В храм например или к Камню Душ. Там за экспу тебя воскресят. А если за 3минуты не успеешь или погибнешь в режиме духа, то попадаешь в фугу, откуда только два выхода - ждать пока тебя принесут в храм и не воскресят или за ХР снова попробовать побегать в режиме духа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.