Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Camera hak
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Telhar
Помнится, когда-то давно была такая штука
Никто не знает, есть ли версия этой полезной утилитки для версий 1.62 и выше?
На волте валяется только старый вариант, который не пашет в новых версиях.
DBColl
А консолью не нравится ее отвязывать?
Telhar
Никогда не пробовал
какая команда?
DBColl
~unlockcamera 1

на здоровье. wink.gif
Leon PRO
не понял....
в Sou и HoU ведь камеры итак до самого пола опускаются... в чем разница ?
DBColl
В СоУ - нет. В ХотУ ее отвязали.
Leon PRO
т.е. камера отвязывается от персонажа и бороздит мировое пространство ?
DBColl
Нет конечно smile.gif. Сам же понимаешь что в Авроре (Game-овой) такое в принципе нереализовано. Мир вертится ВОКРУГ чара. "Отвязка" само собой меняет лишь расстояние до чара и высоту камеры. Хотя почему было не сделать полную отвязку? Хз... dntknw.gif this.gif Ведь в тулсете Аврора работает в режиме "плавания"... Мне честно говоря такой вариант намного больше нравится. Я до сих пор тащусь от Infinity... smile.gif
Telhar
Попробовал
Никак не сравнитьс камера хаком..(
DBColl
Хех, ну да. Камера не так делаеко отлетает... Не дает иметь вид от 1-го лица... Но все же лучше чем ничего wink.gif.
Raven
Хм, неплохо было бы установить камеру так, чтобы играть от первого лица все время. Думаю, было бы очень круто, имхо
DBColl
Это было возможно в более ранних версиях, хакнув екзешник указанным выше Camara Hak'ом.
Raven
Мда, лажа однако sad.gif Жалко, блин
Raven
Нашел в комментах способ запустить эту камеру под 1.62, 1.64 и 1.65

>>страничка<<

Сам пока не пробовал, доберусь до дома - попробую crazy.gif
DBColl
Объявишь результат wink.gif. Ок?
Telhar
Был бы премного благодарен.
Raven
Наконец-то мои кривые руки добрались до этого вопроса.

Вопчим так, для версии 1.62 все, что пока нашел - убираем ограничение zoom и позволяем позволяем крутить камеру под углом 180 градусов, а не 89 как раньше. Все работает только в driven camera mode. Мож кому-то надо, поэтому запостю:

1. Скачиваем любой HEX-редактор. Я скачал первый попавшийся - http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi...d/xvi32_231.zip

2. Делаем backup файла nwnmain.exe на всякий пожарный

3. Открываем HEX-редактором файл nwnmain.exe

4. Выбираем в редакторе Find (Ctrl+F)

5. Ищем 00 00 B2 42. Дело в том, что таких строчек много, нам нужно 5ое совпадение с начала. Эт строчка номер 9E91C. Меняем 00 00 B2 42 на 00 00 34 43. Это мы позволили вращать камеру под углом 180 градусов (правда, толку от разглядывания промежности чара снизу я не вижу biggrin.gif)

6. Ищем 00 00 C8 41. Ищем 5ое совпадение с начала. Строка 9E8FE. Меняем на 00 00 34 43. Теперь мы можем охватить взглядом локацию любого размера crazy.gif . Уберите в настройках локи туман и посмотрите что получилось
Telhar
Огромное спасибо
DBColl
Raven
РЕСПЕКТ! good.gif good.gif
Lex
мля!!!КРУТО!!
РЕСПЕКТ!
Tiger Greyhawk
QUOTE (Raven @ Dec 25 2004, 03:37)
Все работает только в driven camera mode.

Круто, и большой сенкс!

Малюсенькое дополнение. Я поэкспериментировал с 3-им и 4-ым совпадением, и теперь все работает и на других режимах камеры.
P.S. маленькая неприятность, которую заметил: при удалении камеры дальше чем позволялось до этого (ИМХО), кат сцены проходят при неуправляемой камере. Она остается там где началась сценка.
Alexisss
QUOTE
маленькая неприятность, которую заметил: при удалении камеры дальше чем позволялось до этого (ИМХО), кат сцены проходят при неуправляемой камере. Она остается там где началась сценка


Да у меня тоже самое если знаете как исправить напишите.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.