Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с СЕР
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Ragnor
Помогтте плиз! Установил СЕР, запускаю тулсет а там вместо нормальных названий (ну например ИНТЕРЬЕР, ОРУЖИЕ, ПАРКИ) части какихто диалогов. Одна из таких надписей "кто боится как тролли". Как это исправить ?
Lemegeton
Надобно еще и .tlk файл цэповский затолкать. По-моему, там дополнительный tlk, который кладется в каталог tlk и подключается в свойствах модуля там же, где и хаки (строка "специальный tlk файл").

biggrin.gif Гы, сколько раз буквосочетание tlk применил! biggrin.gif
Ragnor
Сенкс, а я прогнал немного biggrin.gif (Удалите эту тему)
Dart_Matrix
Вопрос такой...
Скажите что сделать с CEP, там новые дополнений к оружию, броне и прочему невидимые...
tlk вроде подключил...
Нельзя ли поподробнее про 4 и 5 пункты...
У меня все равно остается таже проблема...

Спасибо за ответ...
Аваддон
1. Подключить все хаки и тлк к модулю
2. Сделать билд модуля.
3. Сохранить модуль и закрыть аурору.
4. Открыть модуль в редакторе.
5. Нажать Refresh Palletes
Аваддон
Решил подключить к модулю CEP. Вот такие дела - сервер загружается. Порой нормально. Но, иногда у персонажей нет головы, или текстура одежды или тела черная. Видимо он не всегда догружает модели. Как с этим можно бороться?
Alexisss
Слушайте помогите влил СЕР все получилось, но вот блин в предметав много какихто всех белых это наверное тупленье а оружия бсе новые невидемые, вобще сижу убиваюсь незнаю что делать все испробовал тут Аваддон посоветовал:
1Сделать билд модуля
2Нажать Refresh Palletes
вотети два вырожения я не понимаю, может потому что у меня Toolset полностью русский, и таких функций нет я не знаю очень прошу помогите


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Аваддон
Alexisss у тебя кроме CEP подключены какие нибудь хаки в модуле?
Alexisss
Нет не подключены!
<small>Добавлено в 04:16</small>
Мне уже не нужно все СЕР починил, слушай у меня вот вапрос у меня стоит скрипт камер на открытие двери вот хочу зделать так чтобы скрипт активировался триггером подскажи если знаеш как, вот скрипт:
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name Откройся дверь запустись камера
//:: Copyright © 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
Дверь открывается запускаются камеры.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Keith Warner
//:: Created On: June 24/03
//:://////////////////////////////////////////////
#include "x2_inc_cutscene"

void StartCutscene(object oPC);

int nCutsceneNumber = 29;

void main()
{
    object oPC = GetLastOpenedBy();
    if (GetIsPC(oPC) == FALSE)
        return;

    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "nTriggered") == 1)
        return;

    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "nTriggered", 1);

        object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
        string szArea = GetTag(oArea);

        //Set a local int on the area to show that cutscene 29 is running
        SetLocalInt(oArea, "X2_CutScene29", 1);

        //Set Cutscene 29 as active for all future calls to Cut_ commands
        CutSetActiveCutscene(nCutsceneNumber, CUT_DELAY_TYPE_CONSTANT);

        //All PCs in the area will Fade to Black


        //Set Cutscene mode on each player in the area and do the fade
        int bMain = FALSE;
        object oPlayer = GetFirstPC();
        while (oPlayer != OBJECT_INVALID)
        {
            if (GetTag(GetArea(oPlayer)) == szArea)
            {
                AssignCommand(oPlayer, ClearAllActions());
                if(oPlayer == oPC)
                    bMain = TRUE;
                CutSetActiveCutsceneForObject(oPlayer, nCutsceneNumber, bMain);

                CutSetCutsceneMode(1.0, oPlayer, TRUE, TRUE, TRUE, TRUE); // pc not invis - keep and freeze associates
                CutFadeOutAndIn(0.0, oPlayer);
            }
            bMain = FALSE;
            oPlayer = GetNextPC();
        }
        //SetPCLocation
        CutSetLocation(0.0, oPC, FALSE);
        DelayCommand(1.0, StartCutscene(oPC));
}

void StartCutscene(object oPC)
{
    // Cutscene actors and objects.

    object oDrowLookout = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_lookout1");
    object oMinoBrute = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_mino1");
    object oSlaveLeader = GetObjectByTag("q2d_cutform_slaveboss");

    object oGuard1 = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_guard3");
    object oGuard2 = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_guard4");
    object oGuard3 = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_guard5");

    object oGuard4 = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_guard6");
    object oMagus = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_magus1");
    object oMarksman = GetObjectByTag("q2d_cutdrow_archer1");

    object oArea = GetArea(oDrowLookout);

    // Change the music
    MusicBattlePlay(oArea);



    CutSetActiveCutsceneForObject(oDrowLookout, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oMinoBrute, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oSlaveLeader, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oGuard1, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oGuard2, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oGuard3, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oGuard4, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oMagus, nCutsceneNumber);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oMarksman, nCutsceneNumber);


    // Cutscene waypoint locations
    location lPC1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_pc1"));
    location lGuardRoom = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_guardroom"));
    location lMino1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutmino1"));
    location lLookout1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutlookout1"));
    location lPCCopy = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_pcend"));
    location lSlave1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutslave1"));

    //Reinforcement's waypoints
    location lGuard1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_guard3_1"));
    location lGuard1a = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_guard3_2"));
    location lGuard2 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_guard4_1"));
    location lGuard2a = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_guard4_2"));
    location lGuard3 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_guard5_1"));
    location lGuard3a = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_guard5_2"));
    location lGuard4 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_guard6_1"));
    location lArcher1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_archer1_1"));
    location lMagus1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2d_cutdrow_magus1_1"));

    //Camera waypoints

    location lCamera1 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_camera1"));
    location lCamera2 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_camera2"));
    location lCamera3 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_camera3"));
    location lCamera4 = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_camera4"));



    //Camera should move towards the drow lookout - show the drow lookout speaking,
    //drow lookout should run to the 'guard room'.  A few drow should run out and
    //the mino brute should walk out - looking tough

    //Make a copy of the PC to move about
    location lStart = GetLocation(GetWaypointByTag("wp_q2dcut19_copystart"));
    object oCopy =  CutCreatePCCopy(oPC, lStart, "Cut19Copy");
    ChangeToStandardFaction(oCopy, STANDARD_FACTION_COMMONER);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oCopy, nCutsceneNumber);
    // Camera movements (includes moving the PC as the camera.
    //////////////////////////////////////////////////////////
    CutJumpToLocation(0.0, oPC, lCamera1, FALSE);


    CutSetCamera(0.0, oPC, CAMERA_MODE_TOP_DOWN, 355.0, 20.0, 50.0,
                CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP);
    CutSetCamera(6.0, oPC, CAMERA_MODE_TOP_DOWN, 355.0, 10.0, 50.0,
                CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW);
    CutSetCamera(13.0, oPC, CAMERA_MODE_TOP_DOWN, 180.0, 10.0, 75.0,
                CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW);
    CutSetCamera(17.0, oPC, CAMERA_MODE_TOP_DOWN, 180.0, 20.0, 65.0,
                CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW);
    CutActionMoveToLocation(6.0, oPC, lCamera2, FALSE, FALSE);
    CutActionMoveToLocation(13.0, oPC, lCamera3, FALSE, FALSE);
    CutActionMoveToLocation(17.0, oPC, lCamera4, FALSE, FALSE);

    CutSetFacingPoint(20.0, oPC, "q2d_cutdrow_mino1");

    //move the PC Copy
    CutActionMoveToLocation(2.0, oCopy, lPC1, TRUE, FALSE);
    CutPlayAnimation(11.0, oCopy, ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL, 2.0);

    // NPC movements (not animations, but moving from one loc to another)
    // This WILL include NPC facings.
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////

    //Drow lookout notices the PC and runs for help
    CutSpeakStringByStrRef(5.8, oDrowLookout, 84090);
    CutActionMoveToLocation( 6.5, oDrowLookout, lLookout1, TRUE);

    //Slave leader throws his lot in with the PC
    CutActionMoveToLocation(20.0,oSlaveLeader, lSlave1, FALSE);
    CutPlayVoiceChat(23.8, oSlaveLeader, VOICE_CHAT_GATTACK1);

    //Drow come back with reinforcements.
    CutActionMoveToLocation( 12.0, oDrowLookout, lMino1, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 12.0, oMinoBrute, lMino1, FALSE);
    CutActionMoveToLocation( 12.0, oGuard1, lGuard1, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 16.0, oGuard1, lGuard1a, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 12.2, oGuard2, lGuard2, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 16.2, oGuard2, lGuard2a, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 12.4, oGuard3, lGuard3, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 16.4, oGuard3, lGuard3a, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 12.0, oGuard4, lGuard4, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 12.0, oMarksman, lArcher1, TRUE);
    CutActionMoveToLocation( 12.0, oMagus, lMagus1, TRUE);

    // End Cutscene
    CutFadeOutAndIn(28.0, oPC);
    CutSetLocation(28.0, oCopy);
    CutDestroyPCCopy(29.0, oPC, FALSE);
    CutDisableCutscene(nCutsceneNumber, 31.0, 31.0, RESTORE_TYPE_NONE);
    DelayCommand(31.0, SignalEvent(oArea, EventUserDefined(201)));
}


<small>Добавлено в 04:22</small>
Слушай напиши мне пожалуйста какойнибудь скрипт с красивыми камерами, очень нужно делаю сейчас игру вот очень хочется каойнибудь мультиплекации. помоги пожалуйста.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Aiwan
superman.gif Замени в скрипте строку...
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // GetEnteringObject()
if (GetIsPC(oPC) == FALSE)
return;

QUOTE (Alexisss @ Jan 4 2005, 07:12)
Слушай напиши мне пожалуйста какойнибудь скрипт с красивыми камерами, очень нужно делаю сейчас игру вот очень хочется каойнибудь мультиплекации. помоги пожалуйста.

Пози в тему Катсцен в Тулсете. Я там все разобрал подробно и пиши сам.
Alexisss
О спасибо заменил все работает yahoo.gif
Nightfall
А еще некоторые баги в CEP'e устраняет патч 1.50. Найти его можно на ваулте (~27 мегов). Удачи. biggrin.gif
Ghost
Прошу порщения, что я такой глупый и необразованный unsure.gif . Не могли бы вы обьяснить что есть CEP?
Alexisss
QUOTE
Вопрос такой...
Скажите что сделать с CEP, там новые дополнений к оружию, броне и прочему невидимые...
tlk вроде подключил...
Нельзя ли поподробнее про 4 и 5 пункты...
У меня все равно остается таже проблема...


У меня была таже проблема промто, зайди в папку Utilits в твоей НВН там будет программа Для распоковки хаков, с помощю этой программы перелей все до единого файла в папку Овереди, и все будет работать.
M@ster_o_B
СЕР - это Community Expansion Pack, собранный разработчиками набор контента для Aurora Toolset. В него входят несколько больших хаков. На мой взгляд, штука совершенно не нужная, так как много в этом сере плохого, а то, че есть хорошее можно и в виде отдельных хаков найти на волте. Вот так.
][umepa
HELP У МЕНЯ В МОДУЛЕ НЕСКОЛЬКО ХАКОВ СТОИТ.ПОСТАВИЛ CEP. ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ ТОКО CEP А ДРУГИЕ НЕТ . ЧЕ ДЕЛАТЬ??? swoon.gif swoon.gif
Lex
1. убрать капслок.
2. править 2дафайлы твоих хаков.

Об этом много и подробно говорили.
][umepa
lex а ссылочку не кинешь а? this.gif
Клемент Астилон
][umepa, править ВАШИ 2да файлы.
Мы здесь не экстрасенсы, желательно объяснять проблему подробнее.
Спасибо за понимание.


(Оффтоп) Согласен что СЕР слишком большой набор, в большинстве своем не очень нужных вещей. Если есть время и желание, можно найти то что нужно на самом Ваулте.

(Злостный Оффтоп) У меня дата yes.gif 300 сообщений на родном ВРГ... pilot.gif
][umepa
2Clement Astilon вот какие дела:
у меня в модуле стояло 4 хака от ревенлофта(итемы,тайлы,плэйсэблы и еще че )
в модуле использовал эти хаки, после устаноки cep из плэйсов работают или токо равенлофтовские или токо cep я в ужасе.при использовании cep уже поставленные плэйсэблы( еда на столе, свечи) не отображаются. как мне 2da исправить чтоббы усё работало black eye.gif
заранее спасибо.
Клемент Астилон
Уже ближе к делу. Значит хаки Равенлофта, в основном составлены из элементов СЕРа. Поэтому ставь что-то одно. Хотя пропадание текстур все равно случаеться. Это уже проблемы самих хаков, и вылечить их пока вроде невозможно. Но я мало имел дело с СЕР, так что может и можно как-то.
][umepa
спасибки я решил плэсы от равенлофта использовать а оружие монстров и т.д. от cep biggrin.gif
defolt
а 4то такое CEP, this.gif если не секрет?
][umepa
comunity expansion pack много всего :портреты оружие монстры плэйсеблы и т д всего 8 или 9 хаков
Telhar
QUOTE
Значит хаки Равенлофта, в основном составлены из элементов СЕРа.

Хаки Равенлофта собраны вручную. CEP ни разу в жизни не смотрел и не горю желанием.
balrog
Telhar А вам не кажется, что в хаках равенлофта много лишнего? Многое просто используется очень рпедко, а то вообще не используется dntknw.gif
Но, может я не прав.

Я просто из ваших хаков лепил себе хак, ибо Цеп кочать с моим инетом не реально, а ваш у друга на компакте был, да и добро там одно и тоже. Всё с Ваулта.

Но как я их разбирать начал, нашёл немного лишнего. Вы чуток пересторались его собирая. ИМХО wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.