Цитата
Я наткнулась с месяц назад на неплохой анализ от mmorpg.com. Вывод неутешителен, безудержный рост аудитории, который имел место быть два года назад - кончился.
...
В сухом остатке, мморпг.ком констатирует, качественного развития ММО нет. Основная проблема, игровая механика - которая не предлагает ничего нового
Я о том же и говорю
Жанру ммо в текущем виде более 15 лет, не считая первого нвна от аол и мадов. И что нового, кроме графики? Ничего
Всё скопировано ещё с мадов и до сих пор не меняется. У нас просто инета не было раньше в массах, поэтому пик русского ммо пришёлся на совсем недавнее время, но уже сейчас большинство именно грызёт кактус, не в состоянии его бросить. Что-то изменится? Лично я не верю. За 15 лет игры только теряли в многогранности геймплея, с чего бы им вмиг измениться в противоположную сторону?
Цитата
Ставка автора обзора, на по настоящему динамический мир
Это невозможно. Элементы динамики мира в том же вов уже лет 5 как есть, но допотопный геймплей в основе всё равно заставляет многих уходить со скуки через пару месяцев. Учитывая сложность по-настоящему динамического мира, на который могут влиять тысячи игроков, его не запрограммировать без каких-нить квантовых компьютеров, а это значит, что часть "работы" придётся переложить на игроков, т.е. дать им свободу. Последние 15 лет её наоборот отнимали и отнимают дальше. К слову, шарды нвн до массовых ограничений имели гораздо больше свободы и динамики, чем все современные ммо.
Цитата
Не совсем понимаю по поводу НПС, объясните?
Видимо имеется в виду, что неписи в ммо - манекены. Собсно, так оно и есть, 99% даже с места не двигаются 24/7/365.