Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Unity3d
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
azathoth
Кто-нибудь работает с Юнити? Сейчас разбираюсь - имхо, очень удобный конструктор с массой возможностей. Сцены (локации), префабы (блюпринты), скрипты (тут всё серьёзно: С#, JavaScript - на выбор) плюс система частиц, шейдеры, физика, гуи, домики деревянные. Ну, разве что нет DnD и диалоговой системы из коробки. Зато встроенными скриптами можно делать практически всё что угодно - правда это может быть и минус, так как на каждый чих, даже для того, чтобы передвинуть камеру и установить настройки анимации - нужно всё конкретно прописывать кодом. Можно делать сетевые приложения.
denis0k
Цитата
Ну, разве что нет DnD и диалоговой системы из коробки.
И что к этой дид все так приклеились? smile.gif Одна из самых несбалансированных систем, особенно ввиду того, что в цифре реально реализовать только малую её часть. К тому же, политика визардов уже разбила её комьюнити аж на 4 лагеря (2, 3.5, 4 и пасфайндер/3.75). Даже у нас в настолке дид становится объектом троллинга smile.gif


Вообще, если по сабжу - давно хотел заняться чем-то подобным, но в рунете мне это представляется маловероятным. Все современные движки нереально сложны из-за высокой планки требований. Не спорю, можно сделать очередную первую кваку с шейдерами, или 2д-платформер, или гта1 в 3д (ага, и такое есть), но это никому нафиг не надо. А для создания актуального проекта уровня хотя бы нвн2 потребуются хорошие моделлеры. Но я, к сожалению, всего-лишь программист.
azathoth
Цитата
И что к этой дид все так приклеились?

Это ирония smile.gif

А насчёт специализации - да. Чтобы сейчас сделать что-то, во что будешь играть не только ты, нужно минимум программист и моделлер (и идея). Это подразумевается. Впрочем, инди-игры сейчас в моде, так что если есть идея не уровня ремейка кваки-гта, то почему бы и нет? Или если что-то и делать, что такое, чтобы по всем телеканалам передавали, значимость в вики была показана, ЕА лицензию перекупила, и сам товарищ Сталин лично спасибо сказал, а иначе - оно не стоит того, пыль и суета.
denis0k
Цитата
инди-игры сейчас в моде
Моя имха не инди-игры в моде, а идеи, выраженные в них. Индустрия всё ещё продолжает клепать 15ю кол оф дьюти, 20ю сферическую фэнтези рпг в вакууме (подставить любое имя), 120ю фэнтези мморпг и т.п. Вот посмотреть список выхода - там ничего особо нового-то и нет. Лично я жду только ме3, со времён стар трека не играл в космооперу. ДЭ прохожу с диким ржачем - там клюква покруче американских фильмов о нас, один только случайный энкаунтер с Зевраном заставил ухахатываться минут 10 (трюк с засадой у каравана на тракте, это прям из учебника "дмство для чайников", раздел "самые популярные засады").
Цитата
Или если что-то и делать, что такое, чтобы по всем телеканалам передавали, значимость в вики была показана, ЕА лицензию перекупила, и сам товарищ Сталин лично спасибо сказал, а иначе - оно не стоит того, пыль и суета.
Это невозможно smile.gif Рынок пресыщен, и чтобы туда залезть в это время даже крайзисовских 20кк уе (или сколько там было) уже мало. Сейчас в разработке есть проекты по 500кк, а всякие середнячки где-то в районе сотни нарно (и из них треть - разработка, два трети - пиар). Но вот сделать проект, в который бы с удовольствием поиграли мои друзья, я не против. И лично я фанатею от кооператива, меня с первой кваки это влечёт, я все игры с такой возможностью прошёл с друзьями или женой. И только не фэнтези, 8 из 10 новых игр, что я вижу - фэнтези, для меня это уже моветон.
DarkLord
Юнити - при правильном подходе очень мощная штука, я под неё тоже пытаюсь кое-что РПГоидное ковырять. ph34r.gif Но это не тулсет, в котором всё уже по сути есть в готовом виде, и понять это надо сразу. В ней игру именно пишут, а не собирают. Простейшие вещи в духе штатных туториалов реализуются просто, но уже минимальное повышение планки влечёт за собой непропорционально резкий рост сложности, особенно если нет готовых, уже реализованных решений. Как-то так crazy.gif
denis0k
Я ради юнити стал 3д-моделлинг изучать smile.gif Буду "два в одном флаконе" - моделлер и программист smile.gif
DarkLord
Хех. А я наоборот стал программирование на С вспоминать хорошенько забытое prankster2.gif
Leon PRO
Соберите сетевой 2D РПГ шутер с видом от третьего лица а-ля кримсонлэнд на тематику НВН на Юнити smile.gif
Никаких особых художественных и моделлерских навыков это не потребует. Грабьте (режьте, насилуйте) чужие ресурсы для айтимов и палитры ( возьмите из того же НВН) и клепайте.
Это под силу в принципе любому программисту wink3.gif
denis0k
Зачем? Уже есть, причём с друзьями, геймпадом и перед большим телеком в тыщу раз удобней и приятней.
Leon PRO
Ну, то что ты показал это намного сложнее чем я предложил )
И, я ж написал о том какой тип игры и как проще всего сделать (скорее не сделать а попробовать сделать) не обладая хорошими Художественными и 3Д навыками.

К тому же в том что ты показал нет НВН стиля и даже банальных магов и клериков biggrin.gif
denis0k
Стиля нвн нет, а маги - есть smile.gif Там бесклассовая система на 4х абилках, можно качаться в мили- и рейнж-урон, магию и/или броню, в любой комбинации. Тип магии зависит от цвета шлема - огонь, молния, яд, лёд. Спецатаки открываются с уровнем чара и представляют собой комбо-удары а-ля файтинги.

В результате - зубодробительный рпг-экшен под шаблонную пафосную музыку и в не менее шаблонной пафосной фэнтезюшной тематике.

Сделать-то твою идею действительно можно, там собсно кодинга на недельку максимум, если сервер не выделенный. Дольше ресурсы искать. Просто такого добра навалом. Я сейчас в стимпанк залез, такая игра была всего одна.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.