Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вот из NWNX2 ?
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Raven
Наткнулся в Ваулте на NWNX2, из описания мало что понял... Может кто-то в нескольких словах объяснит - зачем это, как его установить и какие преимущества оно дает ?
balrog
Примерно 2006 г. намечается выход НВН 2 .... тогда и поховорим lol.gif
rdx
Где-то год назад появилась возможность сохранять разные переменные из нвн в Базе Данных.
Можно использовать стандартную БД самой игры, появившуюся еще в СОУ. В ней можно хранить все, в том числе объекты, координаты.. Но она жутко медленная, и без разных стронних утилит быстро разрастается в размерах.
Можно использовать программу-посредника между игрой и нормальной БД, типа mySQL. Собственно, nwnx2 и есть эта программа. Она читает память сервера, и когда в скрипте появляется определенная команда, она ее перехватывает, и сохраняет во внешней базе данных. Ясен пень, можно наоборот - из БД в переменную скриптов игры. Преимущество - быстрота. Недостатки - нельзя сохранять объекты. Также прога следит за сервером и автоматически перезапускает его. Еще для nwnx2 есть расширения, уже штук 10 наверно, - файлы .dll, класть в папку с игрой и наслаждаться расширенными возможностями. Например, следить за запущенными скриптами, кол-вом обращений к ним и за временем их выполнения.
Установка описана в файле, который ты (наверно) скачал. Устанавливаешь mySQL в винде, затем настраиваешь на работу с nwnx2, запускаешь его, ждешь пару секунд - запускается сервер нвн.. все!
также смотри тут http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=418&hl=nwnx2
aleVandal
QUOTE
Недостатки - нельзя сохранять объекты.

можно
просто несколько сложнее чем в стандартной нвн-бд.
Нужно просто сохранять таг объекта, тип , для итемов - размер стека и идентифицирован/неидентифицирован и т.д.
Raven
1. Есть ли версия nwnx2 под Линух?

2. Есть ли какие-то минусы в этом ? Не будет ли сервер жрать больше ресурсов ?
DBColl
QUOTE (al'Vandal @ Oct 27 2004, 07:13)
Нужно просто сохранять таг объекта, тип , для итемов - размер стека и идентифицирован/неидентифицирован и т.д.

Не годится. А если это куча одинаковых айтемов с одинаковым тэгом? Как выделить тот, что нужен?
aleVandal
QUOTE
Не годится. А если это куча одинаковых айтемов с одинаковым тэгом? Как выделить тот, что нужен?

итемы сохраняются по имени ( как и в случае со стандартной нвн-бд )- все остальное переменные, которые при желании можно запихать в одну строку. Имена объектов - любые, в самом простом случае - item_1, item_2 и т.д.
Сам этим занимался - не из пальца высосал. crazy.gif
DBColl
Ясно. РЕСПЕКТ. good.gif
Lazy Ranma
Ага, щаз. Если ты (например, с помощью крафтинга) поменял внешний вид одежды или просто ее улучшил, то из БД восстановится ее первоначальный вариант (тот, что есть в палитре). Надо ли говорить, что вещи, принесенные ДМом, сохраняться вообще не будут?
У меня используется гибридная БД... Она хранит объекты в DBF (не более C (константы) вещей на одну БД), остальное в MySQL. Когда 2 БД (полностью заполненые до этого) освобождаются на половину, то они из OnLoad сливаются в новую, а старые убиваются.
Кстати, помогите подобрать оптимальную константу кол-ва объектов в одной БД.
aleVandal
QUOTE
Когда 2 БД (полностью заполненые до этого) освобождаются на половину, то они из OnLoad сливаются в новую, а старые убиваются.

так и непонял что ты хотел этим сказать... БД заполненная нестандартными предметами освобождается наполовину? Тогда где будут храниться нестандартные предметы из нее? Или обе бд освобождаются наполовину? Если да - то засчет чего?
А то что вещи не содержащиеся в палитре в MySQL не сохранить - это я и сам отлично знаю. Для этого необходимо знать полную структуру внутреннего представления объектов в нвн. А поповоду изменения внешнего вида вещей - так это можно реализовать за счет локальных переменных, которые в свою очередь путем нехитрых манипуляций( читай - написать немного продвинутые функции по работе с локальными переменными) можно абсолютно независимо от имени читать с объекта и сохранять в бд.
Lazy Ranma
QUOTE (al'Vandal @ Oct 29 2004, 11:19)
так и непонял что ты хотел этим сказать... БД заполненная нестандартными предметами освобождается наполовину? Тогда где будут храниться нестандартные предметы из нее? Или обе бд освобождаются наполовину? Если да - то засчет чего?

Нету БД для стандартных шмоток. Все сохраняется целиком через StoreCampaginObject(). Под двумя БД имелись ввиду DBF с объектами. При удалении объекта свободное место не освобождается, а таким образом база пакуется без внешних приблуд.
QUOTE
А поповоду изменения внешнего вида вещей - так это можно реализовать за счет локальных переменных, которые в свою очередь путем нехитрых манипуляций( читай - написать немного продвинутые функции по работе с локальными переменными)  можно абсолютно независимо от имени читать с объекта и сохранять в бд.

Зачем извращаться с переменными, когда есть функции для просмотра внешнего вида? Правда, они, кажется, цвет не читают. Но такой способ будет при загрузки объекта из БД лагать сильнее стандартной базы — посчитай сколько у тебя копирований получится на 1 шмоть.
Это во-первых. Во-вторых нет никакого 100% надежного способа проверить, есть ли шмотка такая в палитре. Не с таким ResRef, та точно же такая. У меня на шарде ДМы любят приносить чуть-чуть переделаные шмотки, отличающиеся в основном по расцветке.
Аваддон
Няяя... Мускул мускул... Я пытался совемститьь НВНХ с мускулом... Только не вышло. Ой ли?! Сдается мне тут какой то специальный MySQL нужен:) Где его можно скачать и как настроить на работу с NWNX? Хочу на них крафт перевести.
Lazy Ranma
Самый обыкновенный mysql. Читай доку, там все расписано.
rdx
Мало ли, вдруг кто не знает:
Сносите все эти системы сохранения объектов smile.gif Шучу, конечно. Просто они теперь не нужны - nwnx2 с января этого года может сохранять ОБЪЕКТЫ, причем вместе со всеми переменными, внешним видом, т.е. "as is". Правда, версия не окончательная, возможны краши.
virusman
А порта сей замечательной штуки под линукс до сих пор нет. dntknw.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.