Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редакторы TLK
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3
Twin
Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для импортирта и экспорта файла dialog.tlk. Хочу подправить убожеский перевод Файргуса, а чем не знаю. Смотрел NWNViewer и NWNexplorer, там с TLK ничего дельного нет..
M@ster_o_B
Notepad.exe
Добавлено в [mergetime]1098217189[/mergetime]
Универсальная прога для всего!
Baal
QUOTE (M@ster_o_B @ Oct 19 2004, 20:19)
Универсальная прога для всего!

Но не для ТЛК файла весом в десятки метров biggrin.gif

2 Twin
Поищи на ваулте - просто набери в поле поиска TLK wink.gif
Twin
Baal
Я имел в виду совет от людей, которые этим уже занимались. В прочем по твоему совету из ваулта выкачал всё что нашел... Не большой там выбор, но хоть что-то. Спасибо. smile.gif

M@ster_o_B
Смешно-смешно пошутил. wink.gif Прикольно бинарные файлы текстовым редактором править. А если говорить об универсальности, то любой HEX-редактор куда универсальнее любого нотепада. beee.gif

P.S. Топик можно удалить. smile.gif
virus_found
Вот отличная (даже мягко сказано!) универсальная прога, заменитель блокнота
QUOTE
P.S. Топик можно удалить.

Пускай живет wink.gif
Некромес
Если нада хороший TLK-редактор, то могу прислать на мыло.
Удобный редактор. buba.gif Работаю им.
virus_found
QUOTE (Некромес @ Oct 20 2004, 18:15)
Если нада хороший TLK-редактор, то могу прислать на мыло.
Удобный редактор.  Работаю им.

Выкладывай тут user posted image
NiMH
tlkeditor - самое то
Twin
Да, из всего что удалось найти на ваулте самый нормальный - tlkedit (сайт). Именно его мне и прислал Некромес. yes.gif
Жаль только, что в нём нет поиска, это огромный минус. sad.gif Иначе был бы "бестселлер". yes.gif
Lazy Ranma
Самый лучший редактор ИМХО - это tlkedit. На самом деле редактирует практически все форматы НВН. Написан на яве, так что будет работать под любой осью.
Некромес
Чем работаю, то и прислал.dntknw.gif Лучше проста нет. diablo.gif
Lazy Ranma
QUOTE (Twin @ Oct 22 2004, 01:06)
Жаль только, что в нём нет поиска, это огромный минус. sad.gif Иначе был бы "бестселлер". yes.gif

А это разве не поиск? Или у тебя другой tlkedit?

(нажмите, чтобы увеличить)
user posted image

//Почему PNG нельзя в тэг [img] добавлять?..
Некромес
Не-а. Не такой. А де взял?
Lazy Ranma
На волте, вестимо.
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1053291597203.shtml
Aiwan
QUOTE

Имею собственный уникальный редактор tlk-файлов, работающий как обычная веб-страница, с использованием perl-машины сервера (html-страница + локальный веб-сервер Denver). Возможно, такая комбинация не выглядит простой и удобной, но... (я неплохо знаю HTML, JavaScript, Perl, а C - нет).
На данный момент версия редактора может обрабатывать диалоги игр на движках Infinity и Aurora.
Отображение текущей строки и всей соответствующей информации, поиск и замена по всем строкам, добавление (в конец списка строк) и удаление (из любой позиции) строк; поиск по флагу, длине строки, наличию звука; коррекция флага в соответствии с информацией (контент и звук) о строке.. в планах патч-файловая система исправлений (в текстовом файле сохраняются исправленные версии строк, а затем применяются на любой файл диалогов).

Перевел оффициальные фописания форматов TLK (естественно) и 2DA, в планах: KEY и BIF (а также все, на что сил хватит).


Как вам такой редактор?
Twin
Масло масляное. Смысла нет не перле это реализовывать. swoon.gif
DBColl
Twin
Почему?! Перл как раз и создан для работы с текстом! Так почему нет? По-моему хорошо... РЕСПЕКТ чуваку! good.gif
Да и поиск строк навреняка есть у него в этом скрипте... А вот в "лучшем" тлк-эдиторе нету... неудобно.
Aiwan
// DBColl чел предлогает помощь. У тебя живое мыло есть? Дай в приват или асю. Ася не пахает часто...
DBColl
У меня все мои мыльники живы! wink.gif Не гипсуй wink.gif.
Nightfall
Итак, я не взирая ни на что, продолджаю создавать свой tlk-редактор (о котором вам Айван поведал). Сейчас меня интересует, нужно ли оно народу, и если нужно, то: кому (конкретно ил многим), с какими фичами, сможете ли вы сначала запускать локальный веб-сервер (не сложно), а затем открывать редактор в браузере?
DBColl
QUOTE (Nightfall @ Nov 4 2004, 00:06)
Итак, я не взирая ни на что, продолджаю создавать свой tlk-редактор (о котором вам Айван поведал). Сейчас меня интересует, нужно ли оно народу, и если нужно, то: кому (конкретно ил многим), с какими фичами, сможете ли вы сначала запускать локальный веб-сервер (не сложно), а затем открывать редактор в браузере?

НУЖЕН! Делай конечно! good.gif Если будет функция поиска, что в принципе очень хорошо решаемо перловыми "регулярками", то редактору цены не будет!

К тому же зачем Апач? СтОит найти в нете GTK (вроде так... GUI-библиотечка под Перл) + компилер перловки wink.gif! Создашь экзешник, и пофигу браузер и сервер! Как тебе такой вариант? wink.gif
Nightfall
Апач... Потенциально редактор может стать он-лайновым... Технически я же говорю, что пока ни в чем, кроме html+js+perl ни бельмеса не понимаю (кроме того принципиально нравится межплатформенность, а тогда уж лучше на Java преходить)...

p.s.: а поиск и замена уже давно есть (да и версия редактора уже 1.85, а каждые 0.5 после 1.0 и 0.1 - до - это одно зависание над сим творением).

p.p.s.: прошу прощения за каламбур (выше). а куда можно выложить то, что есть... уж очень хочется мнение народа узнать, затем или не затем я это сделал... yahoo.gif
Aiwan
Сколько весит? Если не очень много то к нам на сайт точно можно biggrin.gif
DBColl
QUOTE (Nightfall @ Nov 5 2004, 22:53)
Потенциально редактор может стать он-лайновым...

Хех, это на кой такое?.. Представь, висит редактор на веб-серваке. Чувак коннектится и дает на съедение свой тлк твоему удаленному перловому скрипту... А дальше что?! Во-первых, пока качнется тлк, обрабатываться он будет соответственно на сервере(!), а ПОТОМ ЧТО?! Как его забрать оттуда?.. Гы.

По меньшей мере бердовая идея делать онлайн версию TLK-редактора. Да и мультиплотформенность нафиг не сдалась. Для Линукса пойдет перловый скрипт с веб-формами (т.к. апач и перл там типа стандартной поставки). А вот для аинды хорошо бы все-таки откомпилить. Потому как действительно у твоей проги будет слишком много зависимости от установленного софта на машине юзверя.
Nightfall
Ну ладно... может насчет онлайновости я и погорячился...
А по поводу того, сколько вешать в граммах?.. Само оно в 7z весит около 65 кило + денвер-сервер около 2.5 мега. А хэтэмлик удобен для изменения (типа open-source, который всегда благотворен для отлова багов), а работает он с IE, NS и Opera (естественно и все их баги забыты не будут black eye.gif ).

Я этот редактор делал по разным причинам: просто нужно было кое-че подправить в tlk (результат меня очень удовлетворил, если сравнивать с другими редакторами), интересно было с перлом покопаться (докопался), да и веб-программированием до этого давно занимался... Кстати, большая часть кода - с комментариями, так, что при небольшой доработке можно и как мини учебник по программингу использовать... Обучение ведб всегда более интересно, когда видишь реально полезное его применение!

p.s.: я вовсе не против компилирования, но если б кто подсказал как, чем и где почитать pilot.gif (лучше на русском - так просто быстрее будет)?
p.p.s.: если вешать у вас, то как быть с суппортом? отдельной темой в форуме? Пока мы решаем вопрос по редактору, могу отдать вам переведенные мной (думаю, они получились вполне понятными) оффициальные описания TLK и 2DA (куда вообще-то кидать?)...
Nightfall
Возможности Nightfall's Talk Table Editor:

- поддержка TLK V1 и TLK V3.0
- движок HTML+JavaScript+ApachePerlServer;
- отображение информации о размере, типе, версии, языке и количестве строк TLK файла;
- отображение следующей информации о строке: текущий номер, флаг, звуковой ресурс, смещение от начала файла, длину и длительность звукового ресурса;
- навигация по одной строке, по десять строк, к началу или концу файла;
- поиск текста от начала файла или с текущей строки;
- поиск текста с учетом или без учета регистра символов (не доработан);
- поиск текста с заменой всех или определенного числа совпадений;
- поиск строк со звуковым ресурсом;
- поиск строк по флагу или длине (байт/символов);
- навигация (пока без поиска в найденном) по найденным совпадениям;
- добавление новой строки в конец файла;
- удаление любой строки из файла;
- особая система отмена-возврат даже после сохранения файла (опционально);
- экспорт TLK в TXT построчно;
- коррекция строковых флагов в соответствии с контентом (опционально);
- коррекция переводов строк (опционально);
- добавление текущей даты к имени сохраняемого TLK или TXT файла (опционально);
- создание резервных копий TLK, TXT или патч-файлов при их сохранении (опционально).

p.s.: были изменены алгоритмы добавления и удаления строк, поэтому пока производится наладка сохранения...
p.p.s.: Будет народ такое с локал. серваком (пока я другому не обучусь) использовать или нет? Если бу., то Айван, скажи, куда залить (без Денвера, ест-но). Денвер (я надеюсь, вы знаете, где оно лежит) подойдет и облегченный ~1.4 мега...
ridiska
Дай ссылочку плиз, на Nightfall's Talk Table Editor
Вот тут есть талк едитор с возможностью поиска, кто-нибудь им пользовался? Есть какие-нибудь отзывы о нем ?
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1027582759433.shtml
Aiwan
Nightfall есть возможность его выложить куда нить, что б я его забрал?
Nightfall
Aiwan Могу намылить 65 кило... и ссылку на Денвер, если надо.
Добавлено в [mergetime]1100244004[/mergetime]
ridiska Редактор в общем-то неплохой, но функций меньше, чем у моего (правда локального сервера не требует biggrin.gif ). Есть исходники на C (ка-тся).
Aiwan
Слухай. ТАк ты ж говорил в посте что он 1.4 мега? Или вместе с серваком? На аппачи он запустится?
Если 65 кило, то кинь на мыло: aiwan@yandex.ru
Nightfall
Aiwan Кинул, 75 кило... Это не самая последняя версия. Работаю над новым релизом. Народ может начать пользоваться... Если есть вопросы, то я всегда готов их выслушать. dirol.gif
DBColl
Nightfall
Еще раз респект! good.gif Где выложил?.. Если не выложил, то кидай в мыло мне wink.gif. Я выложу у нас на сайте.

Айв, если у тебя не стоит Perl, то скрипт не запустится wink.gif. Качай саму перловку wink.gif.
Aiwan
Nightfall шли БДу... sad.gif Я домой вернулся дел по горло... Он свободен выложит и сайт обновит под это дело. Извини что я сам не смог. Инет у меня проблемный... black eye.gif
Nightfall
Nightfall's Talk Table Editor, версия 1.90:

- поддержка TLK V1 (Infinity: Baldur's Gate и т.п.) и TLK V3.0 (Aurora: Neverwinter Nights)
- движок HTML+JavaScript+ApachePerlServer (что обуславливает необходимость работающего на машине пользователя Apache веб-сервера с Perl-модулем);
- параллельная обработка одного файла с другим редактором (повторное чтение данных о файле при изменении его размера);
- отображение информации о размере, типе, версии, языке и количестве строк TLK файла;
- отображение следующей информации о строке: текущий номер, флаг, звуковой ресурс, смещение от начала файла, длину и длительность звукового ресурса;
- навигация по одной строке, по десять строк, к началу или концу файла;
- поиск текста от начала файла или с текущей строки;
- поиск текста с учетом или без учета регистра символов (не доработан);
- поиск текста с заменой всех или определенного числа совпадений;
- поиск строк со звуковым ресурсом;
- поиск строк по флагу или длине (байт/символов);
- навигация (пока без поиска в найденном) по найденным совпадениям;
- добавление новой строки в конец файла;
- удаление любой строки из файла;
- особая система отмена-возврат даже после сохранения файла (опционально, не доработана);
- экспорт TLK в TXT построчно;
- коррекция строковых флагов в соответствии с контентом (опционально);
- коррекция переводов строк (опционально);
- сохранение и загрузка патч-файлов;
- добавление текущей даты к имени сохраняемого TLK или TXT файла (опционально);
- создание резервных копий TLK, TXT или патч-файлов при их сохранении (опционально);
- полная документация по структуре tlk-файлов (bioware official & мой перевод).

Установка редактора:
- Установить веб-сервер Денвер-2 (с другими Apache+Perl серверами редактор я пока не тестировал).
- Распаковать архив с редактором (структура папок home) в папку с установленным пакетом Денвер-2.

Запуск редактора:
- Запустить веб-сервер Денвер-2: [путь к Денвер-2]\etc\Run.exe
- В командной строке браузера набрать: http://localhost/nfu/tlkedit/
- Редактор готов к использованию.

Для завершения работы редактора нужно просто закрыть окно (вкладку) браузера с ним. Для завершения работы локального веб-сервера Денвер-2 нужно запустить [путь к Денвер-2]\etc\Stop.exe.

P.S.: Так как, отныне редактор доступен широкому кругу пользователей, то я подписываюсь за его эксплуатационное сопровождение (в рамках этой темы), а также готов рассмотреть вопросы о других подобных редакторах или структуре tlk-файлов. Удачи!
Aiwan
Nightfall все выложил. Проверь пожалуйста на сайте. Все я сделал как надо? hunter.gif
Nightfall
Айв, в архиве нет инструкции по установке, я тебе ее отдельно прилеплял. Думаю, лучше за инструкциями юзеров ссылочкой сюда посылать. Ок? this.gif

p.s.: Кстати, Айв, а поиск-то Денвера мы оставим на совести пользователя? Или может стоит показать где его взять? Я думаю, что можно даже его здесь выложить, в мини-варианте (base-diskette)?
Aiwan
Давай все подготовь сам, ссылки описалово и прочее в одном флаконе smile.gif А я все заменю. Так будет проще и вернее для нас обоих и для народу.
Nightfall
DBColl, почему ты постишь не там, где надо? А там, где надо не отвечаешь? biggrin.gif

QUOTE (DBColl @ Nov 25 2004, 18:31)
Кстати, у меня ничего не заработало... Я так и не смог открыть твоим редактором dialog.tlk.

У меня стоит последний апач и какой-то (не из последних) перл... Ни ошибок тебе, ни чего другого... Просто не открывает...


Итак, DBColl, во-первых я пока указал на совместимость именно с комплектом Денвер-2. Сейчас я пытаюсь настроиться на такой вот апач: apache_2.0.52-win32-x86-no_ssl.msi и такой вот перл: ActivePerl-5.8.0.806-MSWin32-x86.msi. Пока почти все Ок!.. кроме скорости записи всего файла... swoon.gif

Чтобы редактор работал не в Денвер-2:
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке с документами DocumentRoot;
- в эту папку надо распаковать структуку nfu из home/localhost/www моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке скриптов ScriptAlias;
- в эту папку надо распаковать файл opentlk.cgi из home/localhost/cgi/nfu/tlkedit моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какие файлы указаны для DirectoryIndex;
- допиши туда index.htm (или переименуй мой index.htm в index.html, который там скорее всего уже задан);
- открой для редактирования opentlk.cgi и проверь указанный там, путь к перл-интерпретатору (#!/usr/bin/perl) в соответствии с размещением твоего перла:
#!usr/bin/perl - если структура usr/bin/ находится в папке твоего апача (а вообще , вся проблема зарылась именно здесь, вроде).

p.s.: я сейчас отлаживаю работу редактора с не-Денверами, а также думаю сделать дистрибутив, в котром можно будет выбрать, для какого сервера производится установка...

p.p.s.: Айвану высылаю 1.95-альфу в варианте для не-Денвера, попробуй (работает, но ОЧЕНЬ медленно сохраняет, при моей конфигурации сервера). Пости пожалуйста в теме Редакторы TLK. yes.gif Запускаться должен так: http://localhost/nfu/tlkedit/ (если имя твоего сервера localhost).
Aiwan
Слил письмо, но настрою его только на работе... Архив обновлю на сайте на днях. wink.gif
Nightfall
Айв, не забудь, что это нерелизный архив (не для Денвер-2). Так, что выкладывает его в довесок...
Aiwan
Nightfall дорогой, я не работаю с Dialog.tlk файлами и твой редактор не запустил sad.gif на аппаче. Дальше, последний твой архив в формате мне неизвестном. Пришли в раре или зипе. Сто килобайт архивировать круто не имеет смысла wink.gif

И мне нужен архив в котором ВНУТРИ вложен Readme.txt Что бы ТЫ САМ народу объяснил чо как куда впихивать. Оки? smile.gif
Мрак
Когдато я тож написал скриптец на ПХП который разбирал английский диалог аддона СОУ и в неизмененных строках от обычного НВН вставлял строки ранее переведенные. а с новыми строками я поступал хитрее выводил их на экран и строки пререавода из другого перевода СОУ, который людям не очень нравился... И еще была программка которая текстовый файл подключала к диалогу. В тектовом файле каждый диалог заканчивался цифрой в скобках и переводом строки эта цифра была порядковым номер строки.

ну да это все лирика а вот по поводу
QUOTE (Nightfall @ Nov 28 2004, 13:10)
(работает, но ОЧЕНЬ медленно сохраняет, при моей конфигурации сервера)

у меня была такая проблемма медленно записывались изменения. это потому что я с каждой строкой возился (считывал преобразовывал записывал) а это долго. лучше сразу весь файл считать в переменную или даже несколько и записыва тоже все целиком. скорость в разы подскочила... если интирисуют подробности я поищю ПХПшник. Гы похоже к решению проблемы мы подошли я тож Си нешибко знаю так в паскале кадата писал а ща на перл и ПХП подсел.
Nightfall
Мрак, у нас даже ники схожи. А что до тормозни, дык это модули "лишние" мой апач-сервак грузит/использует, потому как если Денвер-2 я использую, то редактор увсе быстренько (13 мегов строк сохраняет за 10 секунд) сохраняет.

p.s.: Хотя есть еще куда оптимизировать скорость... А пока я очень надеюсь, что кто-нибудь хотя бы запустит как надо мой редактор (угораздило же меня все так завернуть, но что поделать).
DBColl
Nightfall
QUOTE (Nightfall @ Nov 28 2004, 12:10)
Чтобы редактор работал не в Денвер-2: - в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке с документами DocumentRoot; - в эту папку надо распаковать структуку nfu из home/localhost/www моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке скриптов ScriptAlias;
- в эту папку надо распаковать файл opentlk.cgi из home/localhost/cgi/nfu/tlkedit моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какие файлы указаны для DirectoryIndex;
- допиши туда index.htm (или переименуй мой index.htm в index.html, который там скорее всего уже задан); - открой для редактирования opentlk.cgi и проверь указанный там, путь к перл-интерпретатору (#!/usr/bin/perl) в соответствии с размещением твоего перла: #!usr/bin/perl
- если структура usr/bin/ находится в папке твоего апача (а вообще , вся проблема зарылась именно здесь, вроде).

Найт, я пользуюсь перлом, пхп, SSI и апачем под виндой не первый год wink.gif. Где должны лежать папки и где они лежат я знаю. И даже относительно Линуха. wink.gif

Короче сообщаю как это дело обстоит у меня:
c:\usr\Apache\ - апач
с:\usr\php\ - пхп
c:\usr\perl\bin\ - скорее всего может быть здесь нестыковка с путями в твоем скрипте.
с:\usr\Apache\users\ - DocumentRoot
QUOTE
- в эту папку надо распаковать файл opentlk.cgi из home/localhost/cgi/nfu/tlkedit моего архива;

CGI-шку в c:\usr\Apache\cgi-bin, если быть точнее. wink.gif
Nightfall
Aiwan Будь добр, обнови ссылочку для редактора на версию 1.96, там инфа по установке более популярна, да и лучше оно...

DBColl Закачай как появится новую версию. Проблема, я уверен, была в путях к перлу. В новом релизе описалово подробнее и эта тема (установка на апачи) как раз затронута.
Aiwan
Ок. Малость разгребу дела. На днях. yes.gif
Nightfall
Народ, вопрос назасыпку: кто-нидь уже пользуется Nightfall's Talk Table Editor? Если нет, то почему? Если да, то че молчим? Мне это интересно как разработчику. А может просто TLK-файлами уже никто не занимается? Или все все знают и умеют? unsure.gif
NiMH
tlkedit
Nightfall
Чей-то я последний постик не понял... swoon.gif

p.s.: долго ж я думал...
Nightfall
У меня такой вопросик возник: что в строке tlk-файла является ошибкой?

1. StartCheck>
дескриптор без открывающего символа (и т.п. вариации)
2. <Место Старта>
дескриптор на русском языке
3. [Убедить - Запугать]
ключевая фраза (?) на русском языка (или это нормально?)
4. Перевод строки в виде \n\r, а не просто \n
5. Что-то еще!?

Собственно сейчас меня интересует возможность русских символов внутри []. Похоже, что это нормально и квадратные скобки служат для того, чтобы движок игры выделил отмеченную фразу в общем тексте зеленым цветом (а цвет можно изменить?).

Мне, как разработчику редактора, необходимо знать все подробности и нюансы сохранения строк в tlk-файле. Также интересно будет узнать, какие функции вам необходимы в подобном редакторе.

По сравнению с версией 1.90, описанной выше, сейчас в редакторе версии 2.02 (еще не отправлена Айвану) добавилось:

- параллельная обработка двух файлов (в т.ч. и разных версий) внутри редактора;
- вывод иконки игры для каждого из открытых файлов;
- поиск стрк с длительнойстью звукового ресурса;
- поиск строк по наличию тэгов или определителей;
- поиск строк с ошибками в тэгах и определителях;
- поиск строк с русскими или английскими символами;
- навигация по найденным строкам с совпадениями;
- поиск по условиям или по тексту среди найденных строк;
- копирование контента или выделения строки дополнительного файла в главный;
- отображение количества изменений текущей строки и ее позиции в массиве отмен;
- сохранение и загрузка патч-файлов (без учета информации о звуке);
- создание резервных копий TLK, TXT или патч-файлов при их сохранении (опционально);
- полная документация по структуре tlk-файлов (Bioware official и мой перевод);
- статистика обработки текущего запроса или всех (опционально) запросов пользователя;
- подсчет времени обработки запроса пользователя;
- сохранение текущих изменений и результатов поиска при смене файла (опционально).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.