Цитата
У тебя в каждом предложении "Я". Это неправильно и некрасиво.
С этим полностью согласен. Нужно было подкоректировать. Я это ещё раньше заметил. Просто было лень, я ведь не книгу пишу.
Цитата
А ты вкурсе, что слова НЕТУ, нет в природе?
А поспорим, есть? В Ворде пишет что-то вроде просторечное выражение... Я как-нибудь загляну в словарь и напишу.
Ну а как впечатление в целом? Я не старался повторить подвиг великих русских писателей, я просто фигнёй страдал. Ещё я напишу небольшое продолжение о планах кроликов и их первой опирации "Хрум-хрум23".
Ну а в моём модуле уже будет история о воплощении их планов в жизнь.
Ну вот я написал и вторую часть.
Кто меня похитил?
17:45, пятница
Ничего не понял. Я тупо уставился в банку и продолжал изображать барана. Что бы это могло значить? Даже не знаю. Зачем человеку еда для кроликов? Что-то явно было не так. Такого не бывает. По-моему это просто розыгрыш, в который меня втянули! «Я всё понял! Знаю, что вы меня собираетесь разыграть!»- громко проорал я. Ответа не последовало…
08:30, суббота
Я проснулся с очень плохим настроением. Этой ночью приснился большой кролик, который долго разнюхивал меня, щекотя своими усами, а затем ещё и сожрал мой «ХРУМ-ХРУМ». Вот мерзавец! Открыв глаза, я обнаружил, что в комнате не так темно. Свет равномерно переходил с подоконника на стол… Видимо уже наступило утро.
09:00, суббота
Сделал очень важное открытие: «ХРУМ-ХРУМ действительно пропал!» Может быть я не спал? Да нет, только во сне тебя может нюхать гигантский кролик! Ну да ладно, мне нужно как-то выбираться отсюда… Я забрался на подоконник и заглянул в окно. Чуть не грохнулся от удивления! Передо мной была весьма чудесная картина причудливого города: рядом с величественными водопадами стояли обычные деревянные дома, рядом с домами валялись разнообразные ящики и коробки, прямо под окнами моей темницы падали осенние листья, но почему-то ни один лист так и не оказался на земле…
Ещё одно очень важное замечание: «Я не увидел ни одного живого существа» Где же все могли быть? И тут началось самое интересное! Из-за угла выбежал медведь и с громким криком «Они уже здесь!», рухнул, поражённый стрелою. Кто в него выстрелил, как медведь может разговаривать?! На первый вопрос я сразу же нашёл ответ: «Вслед за медведем, из-за угла вышла огромная процессия с гигантским кроликом в центре. По бокам от него были кролики поменьше. А больше всего было различных существ, сопровождавших кроликов: четвероногие, двуногие и летающие, они быстро заполонили всю улицу».
Самый большой кролик выкрикнул: «Ещё один город наш! Остался только Фореннис, и мы будем править в этом мире! Ну а кто займётся «хрум-хрумом23» и миром людишек, а?»
Угольно-чёрная пантера ловко спрыгнула с крыши и пропела нежным голосом «Я займусь ими, ваше уважаемое крольчество! Мир людей очень скоро тоже будет нашим! Но извините, я вынуждена отлучиться, так как мне нужно допрашивать пленника!»
Прошу не обращать внимания на небольшое количество речевых ошибок и повторений.Белатрис говорил, что нет программы, которая позволяет переносить свои модели в НВН2. Типа всё делай вручную. А это что?
ИНСТРУМЕНТ: MDB Export/Import Tools, версия 1.7
Инструменты MDB Export/Import Tools позволяют полностью перекроить мир NWN 2. Огорчает только то, что работают утилиты исключительно в режиме командной строки.
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: К сожалению, официальный инструментарий для NWN 2 не позволяет создавать и подключать к игре трехмерные модели собственного производства. Поэтому использовать NWN 2 Obsidian Toolset в качестве конструктора с внушительной библиотекой стандартных элементов, из которых собираются новые локации, можно, но чего-то совсем уж нового на его базе не построишь.
Несложно догадаться, что такая направленность модмейкерам пришлась не по душе и они быстро нашли выход из ситуации. Досконально изучив формат хранения моделей объектов в NWN 2, поклонники игры принялись за разработку утилиты, которая бы позволяла перегнать весь 3D-контент, созданный в графических пакетах типа 3DS Max и Maya, в файлы формата MDB.
Довольно быстро в интернете появилась утилита для просмотра моделей NWN 2, а спустя несколько недель после этого состоялся релиз инструмента MDB Export/Import Tools для конверта 3D-моделей OBJ-формата в файлы с расширением mdb, используемые игрой. В состав MDB Export/Import Tools входит конвертер для перевода OBJ-файлов в MDB и утилита обратного действия — перевода MDB-файлов NWN 2 в OBJ-модели.
Основное достоинство набора в том, что с его помощью можно полностью модифицировать внешний вид NWN 2 — наполнить мир игры новыми персонажами (саблезубыми тиграми, троллями, гномами, зелеными человечками, сотрудниками «Игромании» — да чем угодно!), а также сменить все декорации (растительность, мосты, жилые постройки, объекты интерьера и другие элементы). Недостаток же всего один — отсутствие какой-либо графической оболочки: все действия по конвертированию моделей выполняются через командную строку.
ПРАКТИКА: Несмотря на отсутствие оболочки, конвертеры просты в использовании. Положил модель, предназначенную в определенную директорию, ввел в командную строку определенный скрипт и... собственно, все. Объект тут же будет конвертирован в файл с расширением mdb или obj, в зависимости от используемого инструмента.
Другое дело, что далеко не все пользователи знакомы с принципами работы командной строки — не могут перейти в определенный каталог, создать папку, активировать определенный исполняемый файл. Поэтому, чтобы у вас не возникло никаких вопросов касательно использования MDB Export/Import Tools, мы детально рассмотрим процесс конвертирования моделей, представленных MDB-файлами, в объекты формата OBJ, понятного NWN 2.
Поместите утилиты для конвертации моделей в каталог с произвольным именем на любом из дисков, например C:\MDB. Затем зайдите в директорию \Data установленной NWN 2 и извлеките из архива NWN2_Models.zip любую модель, скажем PLC_BC_BOATHZ01.mdl, в ранее созданную папку MDB.
Выберите пункт меню Пуск\Выполнить и в появившемся окне напечатайте команду cmd и нажмите Enter. В командной строке наберите cd <Полный путь к папке, в которой проживают конвертеры и 3D-модели>\, в нашем случае — cd C:\ MDL, и нажмите ввод. Каталог открыт, для перевода модели формата MDB в файл с расширением obj, который понимают все современные пакеты 3D-графики, нужно ввести следующую команду:
mdb2obj.exe PLC_BC_BOATHZ01.mdb
Где mdb2obj.exe — имя конвертера, PLC_BC_BOATHZ01.mdb — полное название модели.
Нажмите клавишу ввода — начнется переформатирование. В процессе конвертации в папке C:\MDB появится ровно три файла: PLC_BC_BOATHZ01.obj (файл модели), PLC_BC_BOATHZ01.mtl (файл текстур объекта), PLC_BC_BOATHZ01.save, которые можно просмотреть, а при желании и модифицировать в любом современном редакторе 3D-контента — например, в 3DS Max. Работа с утилитой obj2mdb.exe по перегонке моделей формата OBJ в MDB-файлы осуществляется по такой же схеме.
ВЕРДИКТ: Хороший, но далеко не безупречный набор утилит для изменения внешнего облика NWN 2. С одной стороны, инструменты отлично выполняют функцию конвертирования моделей, с другой же — не могут обеспечить удобство работы, нет графического интерфейса.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Это что? Я спрашиваю: Что это такое? Или может я не так понял, ошибся? Может это вовсе не то, о чём я подумал?
Немного не по теме "Кролики убийцы". Как можно перенести в другое место?