Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Размещение объектов за пределами границ локи
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
virusman
Думаю, многие тут знают, что размещать объекты за пределами локи можно. Мешает только то, что в стандартном окне редактирования позиции объекта значение сбрасывается обратно - спасает только клавиша Enter. smile.gif
Я подредактировал экзешник тулсета, чтобы он не проверял границы значений.

Список изменений:
- Понимает русский (патч dumbo)
- Можно запускать несколько тулсетов одновременно
- Не проверяет границы значений координат при их редактировании

nwtoolset-1.68-modified.rar
Пример:
http://data.virusman.ru/nwn/toolset/pos.jpg
http://data.virusman.ru/nwn/toolset/pos2.jpg

З.Ы. Учтите, что границы не проверяются не только при изменении положения объекта, но и, например, при изменении параметров объекта типа Sound. Так что будьте осторожны.
Запуск двух тулсетов из одной папки тоже может привести к проблемам. Короче, юзайте на свой страх и риск и только если знаете, зачем вам это. В остальном всё должно работать нормально. smile.gif
helvene
А со своей стороны немного оффтопом добавлю, что лучше этого все-таки не делать.
virusman
QUOTE(helvene @ May 14 2007, 00:11) [snapback]108210[/snapback]
А со своей стороны немного оффтопом добавлю, что лучше этого все-таки не делать.
Почему?
Подозревал, что так и есть, но пока никаких глюков не обнаружил.
helvene
Почему - точную приину не скажу, но в локациях, где часть объектов вынесена за пределы или просто на непроходимые части тайлов, игре крышу сносит куда чаще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.