Смотрел я новые скрины NWN2 и мне в голову пришла такая идея: если графика все улучшается, почему бы не улучшить и способ коммуникации между игроками? То есть отказать от медленного и зачастую утомительного печатанья в пользу микрофона не на шардах, а хотя бы в он-лайн модулях. Кто-нибудь такое практиковал?
Не знаю, подходящий ли это раздел, но лучшего я не нашел.
nO_oadu
Apr 3 2006, 15:26
Во первых не у всех есть микрофон, многим неохота тратитс на него. Во вторых: если это будет шард, то представь, СКОЛЬКО человек будет одновременно говорить. В третьих: посторонние звуки зачастую отвлекают от погружения в игру (звонок мобилы, дверного звонка и т.д.).
virusman
Apr 3 2006, 15:30
В-четвёртых, будет обычный тимспик. Не думаю, что при отыгрыше слушать голос игрока (уже молчу об отыгрыше противоположного пола или другого возраста) будет хоть сколько-нибудь приятно.
Urmanin
Apr 3 2006, 16:13
Такая практика использовалась на Мидгарде для координации работы ДМов. Было очень удобно.
Для игроков такое вводить ИМХО не стоит. У ДМа голова взорвется.
1. наушники с микррфоном стоят копейки.
2. я вроде написал, что речь идет об онлайн модулях. На шарде к сожалению нереально реализовать принцип "кого вижу на экране, того и слышу".
3. микрофон работает только когда игрок говорит
4. голос можно менять с помощтю программ, если уж он такой противный или не подходит отыгрываемому персонажу, а нормально говорить можно научится, мы когда то и писать толком не умели (я имею ввиду отыгрыш).
Не это жутко будет и для атмосферы игры губительно
Голос в микрофоне для контры и то чужим выглядит, а для невера и подавно... Противный голос или нет - это не говорящему судить, а тому кто его слушать будет, к томуже многих раздражать будет.
Если рассматривать он-лайн модуль, то это уже дело играющего - юзать или нет.
Опыт игры на шарде у меня небольшой, но со скоростью печати у меня никогда не возникало проблемы. Кроме того если учесть, что играл я на фул пвп шарде, которые ИМХО иногда требуют большей реакции общественности чем рп, то клавы вполне хватает...
nO_oadu
Apr 3 2006, 16:45
Тэш:
1.-
2.-
3.Ты напишешь программу для различия голоса и звуков?
4.Ты напишешб программу для изменения звуковых колебаний и тембра голоса???
Я подозреваю, что нет.
Зачем писать, когда они есть. Например AV voiсe changer
QUOTE(nO_oadu @ Apr 3 2006, 17:45) [snapback]76043[/snapback]
3.Ты напишешь программу для различия голоса и звуков????
Имелось ввиду, что микрофон включается игроком только в моменты, когда он хочет что - либо сказать...
QUOTE(nO_oadu @ Apr 3 2006, 17:45) [snapback]76043[/snapback]
4.Ты напишешб программу для изменения звуковых колебаний и тембра голоса???
Наверняка такие есть и не одна, только вот где достать
nO_oadu
Apr 3 2006, 17:54
Есть то они есть, но вот наверняка не бесплатные.
QUOTE
Имелось ввиду, что микрофон включается игроком только в моменты, когда он хочет что - либо сказать...
Он сам будет включать, или придется писать программу для прочтения мыслей человека?
Большое сорри, наверное глупость сморозил...
В контре была кнопочка на клаве какаято, нажимаешь - говоришь
Не думаю что будет популярна эта мысль. Координаторам и ДМам само то. Может еще партийцам для себя тоже, но уже пропадет интрига.
Согласен с Айвом. А ели ещё подумать сколько это трафа жрёт =)
TwilightCount
Apr 3 2006, 21:51
Идея интересная, думаю можно будет попробовать.
Основную проблему вижу в ассоциации персонажа и голоса, особенно незнакомого
Ну если надумаете, не забудьте позвать меня.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.