Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: К приближающемуся конкурсу локаций
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
helvene
Эту ссылку я хочу показать всем, кто делает свои работы для конкурса, а также - тем, что считает, что в невере уже все сделано и больше невозможно добавить ничего нового.

Some building ideas by Mondego

Не хочу сказать, что на каждом скриншоте - шедевр, но посмотреть однозначно есть на что. К скриншотам прилагается мануаль с описанием того, как все это было сделано. На английском.

Вторая часть Some building ideas

Тоже с мануалем.
baskan
Ну дык, здесь хаки используются..

Цитата
также - тем, что считает, что в невере уже все сделано и больше невозможно добавить ничего нового.


Хз, кто так считает, лишь бы было умение, а вылепить тайлсеты всегда можно.
Nymor
QUOTE(baskan @ Mar 1 2006, 22:47) [snapback]71371[/snapback]

Ну дык, здесь хаки используются..
Хз, кто так считает, лишь бы было умение, а вылепить тайлсеты всегда можно.


Вылепить что ? Плоские блочные обьекты ? Или псевдо-высоты как "холмы" или "горы", над которыми мучалось комьюнити ? Выше лимитов OpenGL 1 (актуально до 2000 года примерно) и движка ничего не слепишь. Я лучше подожду heightmaps на DirectX9 плюс отвязку от тайлов. Да и на изучение макса времени нет, а на набирание опыта тем более.
Daemonix
А о чём речь? Насколько я знаю, конкурсные работы не должны содержать хак-паки!
maximal_up
В НВН и без хаков просторы ого-го какие! Просто надо научиться их использовать красиво и с толком. Для больших проектов этого не хватает, тут я согласен, но для модуля на 20 лок это даже много.

Но разговор не о количестве объектов и наличии хаков, а о том, что можно делать из плейсов. 90% скринов именно на эту тему.

Некоторые методы маппинга описаны ТУТ Все вопросы, идеи и предложения тоже там.
balrog
ну, с хаками можно слепить действительно класные вещи, даже без особого труда. Но вот без хаков сделать красивую локу, это не очень и просто.

Цитата
Хз, кто так считает, лишь бы было умение, а вылепить тайлсеты всегда можно.

Было бы шо лепить =) куча дыр да и толкьо, 2 - 3 объекта с которыми можно похимичить толком.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.