Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дырки и неприятности в LAN
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Аваддон
Как уже известно, в локальной сети логин и пароль при входе, на сервере bioware не проверяется.

Тут несколько иная проблема: Я захожу игроком с аккаунтом Test, играю-играю, выхожу и захожу под аккаунтом TesT. Я поменял всего одну букву. В итоге аккаунт тот же, но мой игрок оказывается в начале модуля. А потом снова захожу под Test и опять в том месте где выходил. Значит я могу разбросаться по всему модулю - зависимости сколько у меня буквы в логине. Нехорошо.

Вот что думаю сделать... При чтении из БД можно строго учитывать РЕГИСТР? Спец комманда какая нить есть? Или для nwscripts все равно - заглавные или прописные?
Или же второй вариант онХБ игрока сохранять его местоположение.
dumbo
Аваддон, тут как-раз важна регистронезависимость. все нужное хранить в БД, не доверяя этот вопрос серверу. положение(и не толькоwink.gif) игрока сохранять либо в хб(через раз/два/итд), ну или еще как(извращаться по-всякому можно)
Misty Dragon
ХБ это довольно круто... Думаю, что достаточно прикрутить сохранение на входе/выходе из локации/сервера и при ресте..
Lex
QUOTE (Misty Dragon @ Nov 24 2005, 13:25)
ХБ это довольно круто...

а проверял кто-нить? Сохранение это по сути то GetLocation и пара записей (можно локалками на шкурку игрока, так быстрее. А в БД, если надо, заносить при входе/выходе с сервера)

И что, при количестве игроков за 50 заметен эффект от сохранения в ХБ? (при прочих одинаковых параметрах)
dumbo
пардон, товарищи, имелся ввиду хб игрока - default
если запись в БД тормозная(в MySQL через нвнх - быстро), то на хб сохраняется локалка, которая скидывается в БД во входах-выходах из лок.
Аваддон
Misty Dragon а фто уже пофиксили то что данные игрока при выходе с сервера возвращаются как " " ?
Misty Dragon
QUOTE (Аваддон @ Nov 27 2005, 19:12)
Misty Dragon а фто уже пофиксили то что данные игрока при выходе с сервера возвращаются как " " ?

Во время выхода игрока получить имя его акка невозможно, но прочитать переменки которые висят на его чаре при выходе еще можно.

При входе в модуль я на чара вешаю имя акка, имя чара. При входе в локацию обновлять переменку, на которой сохраняеются параметры локи или еще что то, что вам надо.
Zirrex
Работает на моем модуле сохранение локальных переменных на предмет. В момент рестарта считываются данные последнего места положения игрока в мире, и туда он через некоторое время переносится. Нормально справляется с большим количеством игроков. Координаты пересохраняются на предмет с помощью скрипта 'default'.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.