Фразы Pop-Ups #1 - Триггер в палитре: [XP2 One-Liner, Non-Random]
Фразы Random Pop-Ups #1 - Триггер в палитре: [XP2 One-Liner, Random]
Строки Interjection Conversations #1 - Триггер в палитре: [XP2 Interjection, Non-Random]
Строки Interjection Random Conversations #1 - Триггер в палитре: [XP2 Interjection, Random]
На триггерах XP2 Interjection, Non-Random и XP2 One-Liner, Non-Random в поле Advensed нужно указать номер строки в поле KeyTag.
Открываем скрипт am_ch_hen_spawn и редактируем свойства вашего помощника: Таг, и количество рандомных фраз и строк.
NSS
//======================== Add By Aiwan / WRG! Team / ==========================
// * Установка случайных строк и фраз
if (sMyTag == "AM_HENCHMAN_001") // Таг нашего помощника
{
// Количество рандомных фраз Random Pop-Ups #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOMONELINERS", OBJECT_SELF, 5);
// Количество рандомных диалогов Interjection Random Conversations #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOM_INTERJECTIONS", OBJECT_SELF, 5);
}
else
if (sMyTag == "AM_HENCHMAN_002") // Таг нашего помощника
{
// Количество рандомных фраз Random Pop-Ups #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOMONELINERS", OBJECT_SELF, 10);
// Количество рандомных диалогов Interjection Random Conversations #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOM_INTERJECTIONS", OBJECT_SELF, 10);
}
//=========================== End Aiwan Edition ==============================
// * Установка случайных строк и фраз
if (sMyTag == "AM_HENCHMAN_001") // Таг нашего помощника
{
// Количество рандомных фраз Random Pop-Ups #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOMONELINERS", OBJECT_SELF, 5);
// Количество рандомных диалогов Interjection Random Conversations #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOM_INTERJECTIONS", OBJECT_SELF, 5);
}
else
if (sMyTag == "AM_HENCHMAN_002") // Таг нашего помощника
{
// Количество рандомных фраз Random Pop-Ups #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOMONELINERS", OBJECT_SELF, 10);
// Количество рандомных диалогов Interjection Random Conversations #1
SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOM_INTERJECTIONS", OBJECT_SELF, 10);
}
//=========================== End Aiwan Edition ==============================
В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку:
NSS
#include "x0_i0_henchman"
//-------------------------------------------------------
LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику
//-------------------------------------------------------
//-------------------------------------------------------
LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику
//-------------------------------------------------------
Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень.