Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ACP
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
DroWishSoul
Прошу совета у тех, кто знаком с этим хаком. Проблема в том, что я мультиплеере не может быть по неизвестным причинам использован клиентами. Только создавший может использовать. Но клиенты !видят! новые анимации в "исполнении" хозяина сервера, но, почему-то, не могут их использовать. Подскажите. Спасибо заранее.
Zirrex
Как я уже писал ранее, но почему-то все исчезло, как и сообщения 2-х дневной давности, необходимо подобные анимации иметь и клиентам, которые подключаются к серверу.

Например, ты устанавливаешь на сервере в папку "Override" русские шрифты, но это же не говорит о том, что у всех, кто подключается к серверу, станет русский чат, также и тут, необходимо чисто индивидуально обновить каждому, кто желает увидеть новые анимации, и заменить старые, которые по умолчанию предлагает сама игра.
DroWishSoul
Подключающиеся имеют эти файлы в папке оверрайд, но все равно. Или Вы имеете ввиду что-то другое?
Zirrex
DroWishSoul как написано в справке по установке хак-пака, все хаки необходимо внедрить в сам модуль, т.е. подключить их к нему. Вписать кустом диалог в папку "tlk". Клиенту в данном случае необходимо иметь вписанные в директорию "hak" весь хак-пак модификации.

К сожалению, не могу проверить, модификация требует версии 1.66, что пока что неприемлемо, так как требуется версия 1.65.
DroWishSoul
Zirrex, можете пояснить, что имеется ввиду под словом "вписать"? У меня в свойствах модуля в кастом контенте подключены все хаки + выбран tlk. Поясните.
Zirrex
DroWishSoul именно это и подразумевается. Клиенту этого делать не нужно, им достаточно иметь сами хак-паки, которые должны лежать в выше описанной директории. Есть вариант, что им требуется и кастомный диалог, но обычно он лежит только на сервере.
DroWishSoul
Все так и есть. У клиентов все нужные файлы лежат где надо. Даже пробовали и tlk засовывать, не помогло. Похоже, хак только на сингл sad.gif
Zirrex
DroWishSoul причем тут одиночная игра? Это же просто измененные движения, которые заменяют стандартные, прописанные в игре. Ведь со сменой НВН на Соу сами разработчики изменили движения, и все работает. Хотя, если честно, не в лучшую сторону изменили.
DroWishSoul
Может быть, поможет файл .hif ? Там говорится, что он позволяет подключать анимации к модулю, не делая этого в редакторе. Куда же его засовывать для этих целей?
Lex
оффтоп: дайте ссылку на версию 3.
У меня только 0.3 и 2.0 есть
Zirrex
Lex заходишь на Ваулт, и ищешь по словам "Alternate Combat Animations". Ссылки сейчас не помню, но так ты найдешь данный хак-пак легко.
DroWishSoul
Проблема не решена, прошу объяснить про файл .hif.
Добавлено в [mergetime]1123488556[/mergetime]
Кстати... совсем забыл. Оффтоп. Дайте ссылку на тему или просто расскажите (подробно все надо), как засунуть свою музыку в модуль. Я сделал из MP3 BMU, запихал в .hak. Загрузил в модуле, а, говорят, что-то надо еще прописывать в 2da. Вот тут я застрял, потому что не знаю, что и где прописывать.
DroWishSoul
Внимательно прочитав Readme в ACP, нашел, что feat со сменой стиля дается каждый новый класс. Мы с коллегой потестировали это. Он получил 3ий уровень и сделал варвара(1)-воина(2). Интересно, что варвару дали этот фит. Но почему не дали воину, когда он еще создавал персонажа, не пойму. Вот у хоста все работает как надо. А клиенты парятся с мультиклассом.
helvene
QUOTE
Похоже, хак только на сингл

Нет. Это не хак, а оверрайд, и влияет он на отображение анимации у клиента (соответственно, у клиента оно и должно быть установлено).

Возможная причина того, что оверрайд не работает (если все, конечно, установлено правильно) в конфликте с используемыми сервером хак-паками.
Nymor
почему мы тебе не распростронить эту анимацию в хак-файле, а не оверайдом ??
QUOTE
Нет. Это не хак, а оверрайд, и влияет он на отображение анимации у клиента (соответственно, у клиента оно и должно быть установлено).

не путай с версией 2.0.
версия 3.0 сделана на основе фенотипов и она не заменят стандартную анимацию и в пакет входит фит, который меняет чару фенотип функцией SetPhenotype() и ему присваивается другой пакет анимации, вот и все.
DroWishSoul
Да куда только не пихал. Все равно работает только при получении нового класса. У сервера же все до сих пор нормально. Получает фит при создании персонажа.
Вишес
А если на самом шарде сделать скрипт для изменения анимации? или накидать в override 2da таблиц, добавляющих этот фит при каждом удобном случае?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.