Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О железе под сервер
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
helvene
Собственно, пачка вопросов:

1. Какая конфигурация машины оптимальна для создания на ней NWN сервера при максимально возможном разрешенном количестве игроков (64, то есть)? Операционкой предполагается Linux.
Понятно, что маслом кашу не испортишь, но хотелось бы знать, какая под это дело рекомендована.

2. "Умеет" ли серверный нвн-ный софт AMD 64?
mamuc
helvene ..не с того угла начали пирог есть..гораздо важнее на какой "толщины" линии твой сервак будет стоять ( особенно, если мечаешь о 64 игркоков..кстати при больше 30-40 игроков в активном онлайне начнуться лаги независимо от мощи твоего сервера - увы такая вот особенность движка...так показывает практика)
helvene
QUOTE
гораздо важнее на какой "толщины" линии твой сервак будет стоять

Оптика. Насчет "толщины" сейчас точно не скажу.

QUOTE
если мечаешь о 64 игркоков

Я не мечтаю о 64 игроках. Просто есть желание сразу взять "с запасом", дабы потом не бумать об апгрейде. Тем более, что на текущий момент нам предложили назвать, какая машина нам нужна под это дело.

QUOTE
при больше 30-40 игроков в активном онлайне начнуться лаги независимо от мощи твоего сервера - увы такая вот особенность движка

Спасибо за предупреждение.

И, все-таки, очень хотелось бы помимо этой, безусловно, полезной информации узнать ответы и на два ранее заданных вопроса.
Aiwan
Вот строки из моего мануала по авроре. Это помогал мне Каа писать. Думаю тут будут ответы на первый вопрос.
QUOTE

- если вы решили делать модуль-шард, то должны знать, что скрипты, написанные неопытным скриптером, могут подвесить сервер за несколько секунд. Чтобы ваш шард работал в Сети, нужен скоростной хост, на котором вы установите дистрибутив Neverwinter Nights. К этой задаче приплюсуйте еще умение работать с базами данных, и знание основ администрирования сервера Win 2000 или XP. А лучше Linux систем, так как сервер на основе Linux на порядок менее ресурсоемкий и более стабильный. Вот минимальные требования к серверу: исходящий трафик - примерно 4-5кб\сек на игрока, входящий - 1-2кб\сек. Памяти - чтобы как можно больше оставалось после запуска модуля. Скажем, модуль (32 Мб) с хаками занимает примерно 150 Мб оперативки, т.е. на 256 Мб в принципе должен нормально работать. Но чем больше - тем лучше. Место под сервер  на диске - 1,5-2 Гб. Клиент сейчас занимает около 3 Гб;
helvene
Спасибо!
А как все-таки насчет AMD 64?
RiPPeR
Если будешь использовать NWNX то некоторые плагины коряво работают с 64 битной платформой.
GoingPro)
а что такое NWNX? this.gif
RiPPeR
http://www.nwnx.org
GoingPro)
Ого, очень интересно, спасибо. good.gif Какраз то что мне нужно было.
Как хорошо что я не постеснялся спросить что это. drag.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.