Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как убрать контр-спелл ?
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Nazgul [Stalkers]
Собственно сабж. Возможно ли как-то закрыть/перекрыть/убрать возможность контрспелить ? Любыми способами. Думаю, что маловероятно, но может быть всё-таки кто-то что-то знает.

//Nazgul у нас не принято рассыпаться блатным жаргоном.
LP
Nazgul [Stalkers]
А по сабжу мысли есть ?
Leon PRO
QUOTE
А по сабжу мысли есть ?

Не моя сфера деятельности (отмазался biggrin.gif ).
Чем глубже смысл вопроса - тем дольше приходится ждать ответа. А если никто не делал или даже не проходил мимо твоей проблемы, то возможно ответа не будет. Жди pardon.gif
Скорпион
Такой спелл в 2да не видел, фит тоже... но почему то кажется, что видел скрипт с подобным названием... точно не помню как назывался.

З.ы. Хм... а чем, если не секрет, помешал контрспелл?
dumbo
Nazgul [Stalkers]
единственный вариант, который приходит в голову - заюзать систему spell-hook'ов, и там уже делать что-то вроде того:
Neverwinter Script Source
object oTarget = GetSpellTargetObject();
if (GetIsPC(oTarget)) {
  if (GetActionMode(oTarget, ACTION_MODE_COUNTERSPELL) == TRUE)
    SetActionMode(oTarget, ACTION_MODE_COUNTERSPELL, FALSE);
}

а вот будет это приемлимо работать или нет - тебе проверять... yes.gif
Nazgul [Stalkers]
Спасибо. Обязательно проверю. Если что получится, отпишусь тут.
И почему я не увидел константу !? Дурак. Обязательно сегодня поставлю сбя в угол.
2_advanced
скриптами можно даже не пытаться.
хотя вариант 1 - просто заблокировать
перехват входящих пакетов. длина пакета: 25, ACTION ID (DWORD) = 5 - контрспелл.
если не пропускать - у клиента слетит поток, обрабатывающий действия, поможет только перезапуск игры
CODE
if(*buf == 'M')
{
 if(len == 25)
 {
  if(*(PDWORD)&buf[16] == 5)
  {

/*
4D E1 CB 00 24 00 5A 0A-00 01 00 0D 70 06 0A 0C  |M...$.Z.....p...|
00 00 00 05 0B 00 00 80-70                       |........p       |
/ACTION ID\ /TARGET ID\
*/

   return 0;
  }
 }


вариант 2. пропускать и засекать остальные действия (одни контрспеллы с промежутком в 3-5 сек это ахтунг black eye.gif )
в спелл хуке через НВНХ это все получать. и если ахтунг, то спелл не пропускать

извращённый вариант 3. тем же НВНХом на сервере хватать запросы на действия от игроков и контр спелл связать с функцией, которая будет за ним следить и обнулять через 1-2 сек т.е. в скрипте спелла можно контр спелл засечь..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.